Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я взыскать полную стоимость планшета?
Добрый вечер,будьте любезны подскажите могу ли я взыскать полную стоимость планшета, за причинный мне ущерб от ремонтной службы. Срок гарантии закончен более 2х лет. Причина неисправности была разбитый экран, спустя ровно 2 недели мне сообщают что флеш-карта анулирована полностью,Ее заменят за свой счёт. Я предоставила планшет в рабочем состоянии, и попросила устранить другой дефект. Теперь у меня нет ни документов ни галереи фотографий! И экран не поменян за 2недели. На какие статьи ЗоЗЗП мне ссылаться в претензии на них?
И как себя вести, если я сообщаю мастерам что собираюсь произвести независимую оценку,экспертизу и уточнить по какой причине сломана флеш карта , мне сообщают что это невозможно:) т.к мое устройство уже разобрано по запчастям.
Могу ответить, лишь только после уточняющих вопросов:
1) Когда был куплен планшет точно и где именно написан срок гарантии
2) Вы обращались куда? В сервисный центр продавца (где покупали), или просто обычную мастерскую?
3) Флеш-карта у вас работала? Она входила в комплект планшета или вы ее отдельно покупали? Есть ли на нее гарантия, если отдельно
Напишите все сроки — когда первый раз купили, когда вышла гарантия, когда обратились, и что писали, говорили им.
Спасибо Михаил за встречные вопросы! К сожалению на данный момент под рукой нет документов на планшет,будут завтра! Куплен был в салоне "МТС" в апреле 2014! Обычная мастерская по замене экрана(он в сколах) . Менеджер или как там его, объясняет что вроде флеш карта, или внутренняя память не поймёшь, очень общительный человек, владеющий навыками запутывание клиентов, (завтра я выясню что точно сломалось карта памяти или что) Можель Самсунг Гэлакси Таб3. Вставлялась отдельно,"родная"память маленькая,без гарантии флешка. Общались по телефону, сообщил что ничего страшного что все удалилось полностью,восстановим за свой счёт. Для меня важно восстановить воспоминания фотогалереи, но это уже невозможно! Для меня это стресс фото новорожденного ребёнка ! Если у вас дети Вы должны понимать,как важен каждый момент фото! Меня интересует, в какой форме я должна составить претензию не считая заголовков и прочего и на что делать акцент. И правда ли я не могу запросить независимую оценку,что якобы запчасти в разборе,с его слов!
Фотографии можно восстановить даже с удаленных файлов. Есть даже мастерские, где делают подобные услуги. Самое главное на флеш-карту пока ничего не записывать, чтобы старые файлы окончательно не стерлись. Я сам когда-то восстанавливал. Поэтому пока вы не написали ответы, если есть возможность и фотографии были на флеш-карте — заберите ее. Она не относится к частям товара, вы же не на гарантийный ремонт сдали, а на обычный. Вы имеете право как заказчик на это право, в том числе проверять результат выполнения работ