Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли работодатель реагировать на звонки, в ходе которых поступают жалобы на работника?
Здравствуйте.Работаю продавцом честно и добросовестно, с очень высокой прибылью для фирмы.Но есть клиенты (80-89лет),которые имеют плохую память и забывают,что я ему дала сдачу .Также есть клиенты (не трезвые),тоже считают,что им не дала сдачу(чтобы второй раз получить ее).Работаю одна в магазинчике,камер и охраны нет......Звонят в офис начальнику и жалуются на меня.....Я имею хорошую выручку.Как можно себя защитить?Звонят и клевещут на меня.
Что я могу предпринять?
Считаются ли звонки руководителю каким то важным юридическим фактом,для того чтобы повесить на меня провинность,выговор в личное дело и т п.Ведь звонят,не представляясь,не говорят не адреса ,ничего про себя
Вика добрый день. Что бы подтвердить факт что директору звонят и что то про Вас говорят, он обязан предоставить Вам аудио запись. Все остальное голословные утверждения Вашего руководства или это делается намеренно, что бы лишить Вас части заработанных Вами денег в виде штрафа.