Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда могу пожаловаться на магазин, если условия договора не были исполнены?
Заказала в магазине шкаф, заключила договор о том, что я оплачиваю 20% стоимости, а магазин доставляет шкаф в течении 50 дней. Срок истек, шкафа нет, мне предлагают шкаф поуже за такую же цену, что конечно меня не устраивает. Куда я могу пожаловаться?
Здравствуйте!
В вашем случае необходимо написать Продавцу претензию о возврате денежных средств.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Здравствуйте, Ирина.
Необходимо написать, в отношении магазина, требование о расторжении договора и возврате денежных средств. Если последует отказ в выполнении ваших требований можете обратиться в суд о взыскании с данного магазина денежных средств, за невыполнение условий договора.
Здравствуйте!
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
2.В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока
передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача
товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате
ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4.Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти
дней со дня предъявления соответствующего требования.
- Вам нужно обратиться в магазин с письменной претензией, в которой потребовать возврата суммы предварительной оплаты товара и сумму неустойки равную 0,5 % от стоимости товара за каждый день.
В том случае если претензия останется без удовлетворения, за защитой своих прав необходимо обратиться в суд.