Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если в интернет-магазине долгое время нет оплаченного товара?
Здравствуйте! Сделал заказ в интернет магазине. На момент заказа товар был в наличии. После 100% предоплаты картой Сбербанк через платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК, на е-мейл пришло сообщение от магазина, что товар ожидается к поставке в магазин. Жду 1,5 месяца, сотрудники магазина нехотя отписываются обещаниями о его доставке. Магазин известный, но на его сайте нет потребительского пункта, как - "возврат денежных средств или обмен на другой товар". Товар не дорогой, но все же, как попробовать вернуть деньги, не прибегая к суду?
Алексей, здравствуйте! Обратитесь с письменной претензии по адресу данного магазина, опишите что товара до сих пор нет, а деньги оплачены. И напишите требование вернуть деньги. Так же напомните, что в случае обращения в суд, взысканию подлежит полная сумму, штраф в 50 процентов за неисполнения обязательства со стороны продавца, и компенсация морального вреда. Возможно по письменной претензии удастся договориться.
С Уважением!
здравствуйте — пробуйте через претензию + жалоба в Роспотребнадзор
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования
Добрый день, Алексей. вы вправе обратиться с претензией о возврате товара ненадлежащего качества непосредственно в адрес Продавца.