Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мы должны ответить на претензию по ремонту телефона?
Я работаю в ремонте сотовых, получили мы претензию по ремонту телефона. Клиент сдавал телефон на замену акб, мы поменяли ему на новую, с новой акб телефон стал лучше держать заряд. Через 2 дня клиент пришел с жалобой что телефон ещё хуже держит заряд, и что старая лучше держала заряд. Мы взяли на доработку, проверили телефон, за ночь телефон в режим ожидания разрядился на 8%, для iphone 5 это нормально и в чем заключается жалоба не допоняли. Текст претензии следующий "После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза". Ни каких требований более изложенных в претензии нет, да и проблемы по факту клиент не описал. Что мы должны ответить на данную претензию? Устно клиент потребовал возврата денежных средств или замены акб на новую, по факту акб исправна и работа выполнена на 100%
Виталий, здравствуйте!
Из текста претензии действительно непонятно, клиент доволен или нет Вашей работой, ведь пишет, что продолжительность работы телефона увеличилась.
В Вашем случае предложил бы клиенту передать телефон на внесудебную экспертизу, в целях установления потребительских свойств установленного АКБ.
Здравствуйте!
Текст претензии следующий «После смены аккумулятора на моем телефоне iphone 5, продолжительность работы телефона от одной зарядки до другой увеличилась в два раза».
Виталий
Клиент тем самым объявил Вам благодарность. Устные претензии, претензиями не являются.
С Уважением, Надежда.