Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как взыскать компенсацию с авиаперевозчика, который задержал рейс на сутки?
Желаю профи юриста нанять так, чтобы оплата за его работу была по факту получения денег от компании.
Есть такие желающие у вас или через вас?
, Олег, г. Москва
Алексей Панфилов
Профи юристы не работают бесплатно и по результату ввиду того, что Вы оплачиваете юристу не результат, а работу, гонарар успеха имеет место быть, т.е. оплата еще и за результат, но в любом случае профи возьмет оплату за свою работу вне зависимости от результата.
Михаил Зенов
Солидарен с коллегой Выше. Очень люблю аналогию:
Когда Вы приходите к врачу или в аптеку, Вы можете поставить условия: «Вы меня лечите, а если вылечите я оплачу лекарства и Вам заплачу, а если не выздоровлю, то не заплачу»?
Но, кто-то, может и согласится.
Похожие вопросы
Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты?
Здравствуйте, купили билеты, а на рейс опоздали. Точнее пришли за 25-30 мин, а рейс закрыли за 60-40 мин, скажите пожалуйста вернут ли нам деньги за билеты? Было 2 билета!
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день!
Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму.
Затем банк обанкротился.
Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования.
В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена.
В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая:
один поручитель не находится в процедуре банкротства;
в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024.
Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности.
С кого мне просить взыскать такую сумму:
1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства;
2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?);
3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
С уважением, Вадим
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день.
моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии.
вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?