Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после ремонта телефона урезали память?
покупала телефон 5.02.2016 , 20.06.2016 отдала в ремонт так как на зарядке телефон только садился, а не заряжался . в первых числах августа отдали и сказали что гарантия только 2месяца. я забрала телефон вроде все работает, но потом каким то образом стало не хватать памяти я зашла в настройки и там вместо 16гб, всего 8 гб. тоесть урезали память. и телефон опять перестал заряжаться как мне быть и что предпринять? действительно ли что гарантия всего 2 месяца?
Наталья, данные о гарантии вам должны были сообщить при приобретении телефона, они могут быть указаны в инструкции или гарантийном талоне.
Если таковое отсутствует,
ст. 19 ЗоПП РФ.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
А если данный недостаток будет существенным, то
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
С уважением
Гарантия на ремонт, но не на телефон. Возврат по ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Компенсация убытков (ст. 13) и морального вреда (ст. 15).
Претензия жалобы в прокуратуру и роспотребнадзор.
Иск в суд. Присудят ещё штраф в Вашу пользу в размере 50% от всей компенсируемой суммы.