Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за покупку, если был доставлен не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте! Неделю назад заказывала набор накладных ногтей с интернет магазина(своей страны). Пришёл товар по почте. Открыла, а там набор ногтей, но другого дизайна. Когда связалась с менеджером, предложили только скидку на след.товар. То есть, подучается,что они обманывают покупателей? Фото то, название то... а получаешь? Деньги возвращать не хотят. Якобы это моя ошибка, надо было прочитать статью где написано, что на сайте могут быть ошибки... Я могу вернуть деньги?
Уважаемая Анна! В соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом, Вам должны или обменять товар или вернуть деньги.
Добрый день!
Согласно ч. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
— В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Вы можете направить продавцу претензию с требованием возврата денежных средств и указанием на то, что в случае неудовлетворения заявленного Вами требования будете вынуждены обратиться с исковым заявлением в суд.
Если в течение 10 дней Ваши требования не будут удовлетворены — можете согласиться лишь на обмен (поскольку из-за набора ногтей судиться, я думаю, не стоит, если, конечно, он не дорогостоящий).
Я могу вернуть деньги?
Анна
Можете отказаться в течении 7 дней без объяснения причин.
Необходимо составить письменную претензию и направить продавцу.