8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если доставили некачественные цветы и оскорбили

здравствуйте. У моей мамы (79 лет, инвалид, передвигается с трудом) сегодня 5.02.17г. день рождение. Я заранее (в четверг 3.02.17) заказала в магазине (рядом на остановке) букет красивых белых роз (15 штук), и 7 гелевых шарика. Отдала половину суммы, мне клятвенно пообещали принести их в назначенный срок (9.00 утра). Принесли около 12.00 странные белые розы с мокрыми краями. В силу того, что маме я обещала красивые розы утром пожилой человек очень ждал. Я спросила женщину, которая доставила цветы что с розами, они не такие как я заказывала. На что мне был дан ответ, что это вообще голландские розы, только с самолета, что они мне вообще их по дешевке отдали. При маме я спорить не стала, да и гости уже пришли. Через час все края почернели у 15 роз. Я позвонила в магазин. попросила или поменять или вернуть деньги. Пришла женщина , очень удивлялась, что мы сделали с цветами, у них же в магазине стоят и ничего. через 4 часа они почернели, кстати все "гелевые" шары (а я за них зплатила как за гелевые) сдулись и лежали на полу. В 4 часа я опять позвонила в магазин с требованием или поменять товар или вернуть деньги. В трубку мне долго орали, угрожали что придут ко мне с полицией, что я их достала со своими цветами. Как мне правильно поступитт. для меня 1920 не малые деньги. Да и весь праздник был испорчен. Я видела как мама огорчилась. Я конечно завтра с утра пойду в другой магазин и куплю новый букет, но ведь это неправильно.... Дама с магазина (нерусской национальности) знает мой адрес, и я боюсь пока меня нет они навредят маме. Заранее спасибо за помощь. Марина

Показать полностью
, Марина,
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! А вы с ними не спорьте. Пишите жалобу в Роспотребнадзора подайте заявление ФМС. Роспуск проверит качество продукции а фмс законность нахождения данных граждан. Денег вернуть может не получится но вы им тоже нервы попортите.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

Подайте претензию продавцу с требованием и вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.

Также вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор по факту продажи товара ненадлежащего качества.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства либо требовать замену. На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Алексей Орлов
Алексей Орлов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Марина! Рекомендую Вам ПИСЬМЕННО под роспись или в присутствии 2 х свидетелей вручить продавцу ПРЕТЕНЗИЮ о нарушении ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» с указанием ВОЗВРАТА денег за некачественный товар, который также в присутствии свидетелей передать продавцу! Образец данной претензии скачаете в инете, а Вот ФИО ИП впишите непосредственно в магазине — есть «Уголок потребителя» где ОБЯЗАНЫ размещать данные сведения! Также можно дополнительно написать заявление в администрацию Вашего района о проведении проверки НЕКАЧЕСТВЕННОГО товара с указанием ВАШЕГО случая!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
И что делать, если ситуация окажется спорной?
Вопрос по делению отпуска. Работаю в гос учреждении. Оформлен официально. Хочу разбить отпуск на части. 14 дней, 5 дней, 5 дней, 4 дня. Могу ли я так сделать и может ли работодатель отказать? И что делать, если ситуация окажется спорной?
, вопрос №3944729, Горский Сергей Владимирович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я оформляла доставку что бы мне доставили товар
Здравствуйте . я оформляла доставку что бы мне доставили товар. но деньги за морозили. как их вернуть
, вопрос №3943685, Валентина, г. Киров
Гражданское право
Подскажите пожалуйста, что делать если больша за должность по кредиту и пришло судебно письмо
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что делать если больша за должность по кредиту и пришло судебно письмо
, вопрос №3943286, Яна, г. Нижнеудинск
Хищения
Что делать, как высвободить кота?
Взял кота из приюта, прожил с нами полтора года. Кот оказался с хранической болезнью- кальцивироз...Наша семья не стала от него отказываться , отогрела любовью ,заботой, диета на прем кормах... с куратором находились постоянно на связи все время, помогал советами по лечению и т.п.... В общем у кота проявилось обострение, мочекаменка...было решено ехать в вет клинику. Но куратор обманым путем при общении ввел нас в заблуждения, что клиника своя, что часть процедур будет бесплатна и т.п...так как куратор вызывал доверие и предложил безвозмездно помочь - мы повезли на др конец города кота и передали его...( оговорюсь год назад, она уже такую услугу оказывала, правда там ни так все было критично, через пару дней забрали его) ... в общем передали кота, денеж средства в размере 10 тысяч без рассписки , договорились быть на связи и решать все сообща...действо происходило на заправке, наверное под камерами.. 3 дня гасилась, потом все же ответила, что мы довели кота...Что он останется инвалидом, что она там колосальные суммы в него вливает и вообще общение было из серии - ну что вам вообще нужно от меня...с его слов он был жив... весь разговор... Прошло с тех пор еще 7 дней, звонки она игнорит, не берет...в вацапе, телеге появляется - но ничего на сообщения не отвечает...без обьяснения причин... Что делать, как высвободить кота? Если он жив...Мы не спим, не едим всей семьей на изжоге...Нам колоссальный моральный и психолический урон нанесен от данной ситуации... Мы ничего не подписывали, история общения с куратором сохранена...есть сотни фотографий что он в стабильном здоровом состоянии...
, вопрос №3942684, Иван, г. Санкт-Петербург
Исполнительное производство
Добрый вечер, что делать если выиграла суд в отношении дела с микрозаймом, но они с истории кредитной не снимают её, тем самым портят мне историю кредитную
Добрый вечер, что делать если выиграла суд в отношении дела с микрозаймом, но они с истории кредитной не снимают её, тем самым портят мне историю кредитную
, вопрос №3942410, Марина, г. Геленджик
Дата обновления страницы 05.02.2017