Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет-магазин?
13.04.15 получила с интернет магазина OZON автомобильный видеорегистратор. В октябре 2016 года перестал выполнять свои функции. Ремонтные мастерские отказываются брать в ремонт, т.к. не разборный. Возможно ли вернуть деньги?
Деньги вернуть возможно.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. (Это означает, что если гарантийный срок составлял год, Вам необходимо обратится к эксперту для установления причин поломки.)
Обратитесь в адрес продавца с письменной претензией. Если продавец откажет — обращайтесь в суд.