8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как настоять на обмене товара ненадлежащего качества вместо возврата денежных средств?

Добрый день! купила диван - 2 раза составляла рекламации, приходили мастера, устраняли дефект, в третий раз треснула доска в механизме трансформации и ремонту это не подлежит. Написала претензию - продавец не отказывается вернуть деньги, но я хочу произвести обмен товара на новый. Продавец отказывается совершить обмен, мотивируя тем, что сменилась модификация (изменили механизм трансформации - собственно, почему я и не могу использовать старый диван по назначению). Имею ли я право настоять всё-таки на обмене дивана, т.к. через возврат денежных средств всё будет происходить очень долго, к тому же товар кредитный и возврат денежных средств будет проходить 2-мя платежами. И на какие законы я могу сослаться?

Показать полностью
, Наталия Кабикова, г. Нижний Новгород
Дмитрий Соловьев
Дмитрий Соловьев
Юрист, г. Новомосковск

Здравствуйте, Наталия! Конечно, Вы можете потребовать замены дивана но новый. Все необходимы ссылки на законодательство я Вам оставлю ниже.
Один момент. Дело конечно Ваше. Но есть ли смысл в очередной раз брать мебель в фирме, которая торгует товарами с дефектами? Я бы потребовал возврата денежных средств. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.(ст. 22, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»)
Обращаю Ваше внимание на то, что если у Продавца не будет мебели для замены, то Ваше требование подлежит удовлетворениюв течении месяца с момента предъявления.
То есть возврат денег в течение 10 дней, а обмен в речение месяца.

Ссылки на законодательство для обмена товара:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс} Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товарв течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
ст. 21, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Есть выписка банковского счёта о наличии денежных средств
Здравствуйте. 228ч1. Особый порядок. Пришли с обыском по наводке по этому добровольная выдача не засчитывается. 6.7грамма марихуанны. Не судим. Трое несовершеннолетних детей. 45 лет . Есть результаты мрт, проблемы с позвоночником. Есть выписка банковского счёта о наличии денежных средств.. положительная характеристика от "квартальной" . Могу лишиться свободы? Спасибо
, вопрос №4166714, Алексей, г. Энгельс
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
Уголовное право
А как же мои денежные средства, как их вернуть
Здравствуйте. Купил краденое. Когда покупал не знал.. Следователь хочет изьять. А как же мои денежные средства, как их вернуть.
, вопрос №4165772, Андрей, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику
Здравствуйте. Продали квартиру, было два собственника. Переводились денежные средства одному. Расписок ни каких не было, теперь денежные средства отказывается переводить второму собственнику. Как поступить
, вопрос №4165555, Юлия, г. Саратов
Дата обновления страницы 02.02.2017