8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Тараканы в магазине, куда жаловаться?

Вопрос такой. Живем в многоквартирном доме, под нами - продуктовый магазин. Там завелись тараканы, которые переползли в нашу квартиру. Пробовали решить ситуацию мирным путем, но администрация магазина на контакт идти не хочет. Были и проверки, но перед ними они заранее приводили всё в порядок, из-за чего никто к ним придраться не смог. Скажите пожалуйста, куда подавать жалобу и по какому образцу?

, Дмитрий, пгт. Нарышкино
Сергей Матвеенко
Сергей Матвеенко
Юрист, п. Чертково

добрый день -образца как такового нет — санпин нарушения — это сфера Роспотребнадзора — магазин должен соблюдать санитарные нормы + проводить дезинсекцию насекомых — проверяющие из Роспотребнадзра могут оштрафовать магазин

Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

0
0
0
0
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, подавайте жалобу в роспотребнадзор, желательно зафиксировать в самом магазине данных насекомых на видео или фото и отослать вместе с жалобой на нарушение санитарных норм, также следует написать жалобу в прокуратуру.

Таким образом подготовится к их приходу если их заранее не оповестят не смогут
КоАП РФ, Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, —
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц — от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток
КоАП РФ, Статья 6.4. Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Понесли пенал обратно в магазин через 2 дня (т.к. Были выходные), продавец сказала без чека не примут назад
Добрый день. Ребенок подросток купила в магазине канцтоваров пенал, чек не взяла. Дома в этот же день стала пользоваться пеналом и обнаружила, что расходится молния, застегнуть не получается. Понесли пенал обратно в магазин через 2 дня (т.к. были выходные) , продавец сказала без чека не примут назад. Как быть? Писать претензию?
, вопрос №3747285, Анастасия, г. Москва
Предпринимательское право
Могу ли я дать название магазину?
Открываем продуктовый магазин. У меня ИП. Могу ли я дать название магазину? И указать название на вывеске
, вопрос №3746905, Ильдар, г. Ноябрьск
Гражданство
Куда жаловаться и как все-таки вернуть пошлину?
Заплатила госпошлину за выдачу загранпаспорта нового образца. Но заявление на новый загранпаспорт приостановили в связи с отсутствием чипов. Написала заявление на возврат пошлины. Прошло уже больше 4х месяцев - заявление на возврат осталось без ответа, хотя срок по нему 30 дней.. За это время уже получила паспорт старого образца. Куда жаловаться и как все-таки вернуть пошлину?
, вопрос №3746633, Ольга, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии
Здравствуйте, приобрели коляску для новорожденного ребёнка в магазине, спустя полтора месяца коляска сломалась. Сложилась во время движения с находящимся в ней ребенком Магазин забрал коляску на диагностику по гарантии, ответили, что крепления в раме сломались в процессе эксплуатации Я как пользователь, точно знаю, что коляской пользовались максимально аккуратно, так как планировалась ее продажа И то, что коляска была сломана мной, это только с их слов Теперь они забирают коляску на ремонт на две недели, мне сказали найти гдето себе другую пока наша в ремонте Могу ли я требовать у них возврата денежных средств, так как коляска на гарантии или подменную коляску на период, пока они ремонтируют нашу?
, вопрос №3746144, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
3 Могу ли я аппелировать к фирме Самсунг, прося их экспертизу ремонта?
НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО ДОПЛАТЫ. КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ? Полгода назад я отдал в ремонт планшет Самсунг, заменить треснувшее стекло. Фирма представлена как официальный представитель по ремонту планшетов и телефонов Самсунг. Но, как оказалось, Самсунг перестал обслуживать Россию по своим гарантиям и своими запчастями. Первоначально (по телефону) в фирме мне обещали сделать ремонт за 2 тыс. руб., но потом выставили счёт в 14 тыс., за якобы замену всей матрицы. Я ОТКАЗАЛСЯ и просил вернуть планшет в прежнем состоянии. Но меня уговорили, предложив "сделать скидку" и я заплатил 9 тыс. руб. Однако ремонт сделан некачественно, экран очень тёмный. Оказалось, что поставлена не фирменная матрица. Я отказываюсь забирать планшет, т.к. качество изображения стало гораздо хуже. Я требую от фирмы какую-либо экпертизу по качеству (скрытые работы и запчасти), но они отмалчиваются, а для качественного "фирменного" ремонта теперь требуют полную оплату без скидки. Я по-прежнему требую вернуть мне планшет в прежнем состоянии, либо в надлежащем качестве. Все записи телефонных переговоров у меня есть. Вопросы: 1) В какую инстанцию мне жаловаться, если "отдел качества обслуживания" фирмы мне не отвечает? 2) Могу ли я подать в суд (стоимось планшета 25000 руб., а некачественного ремонта 14000 руб.)? Будут ли там приняты в качестве свидетельства телефонные записи? 3) Могу ли я аппелировать к фирме Самсунг, прося их экспертизу ремонта? - Буду признателен за помощь!
, вопрос №3745810, Беседин Олег Владимирович, г. Иркутск
Дата обновления страницы 01.02.2017