Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить вопрос с интернет-магазином, если прислали другую модель обуви?
Добрый день. сделали заказ в интернет-магазине. Получили посылку по почте. В посылке оказалась абсолютно другая модель обуви. Связывались по телефону с сотрудниками. Они отвечали на звонки очень редко,и то если мы звонили им с разных номеров.обещали нам перезвонить по обмену обуви. Теперь трубки вообще не берут. Прошел месяц. На сайте есть только адрес самовывоза в другом городе. Подскажите пожалуйста что можно предпринять. Спасибо.
Здравствуйте, Наталья!
В связи с тем, что тот товар, который вы заказывали вам не поступил, значит он считается непоставленным. Вы вправе требовать поставки того товара, который заказывали.
Согласно ст.23.1 ФЗ о ЗПП 2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Вы праве расторгнуть договор и требовать от продавца уплаты неустойки в размере 0,5% от цены товара за каждый день просрочки. Вы можете подать претензию продавцу по юр адресу фирмы и требовать уплаты неустойки или расторжении договора в связи с нарушением сроков доставки. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Спасибо большое за ответ!