Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть изготовленный на заказ стол?
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста. У нас такая ситуация: заключили договор на изготовление стола со вставками, внесли предоплату 30%. Срок поставки согласно договора от 60 до 90 раб.дней. Обещали поставить значительно раньше. Обещание не сдержали, но все же уложились в сроки по договору, поставили стол, но без вставок. Мы оплатили еще 30% от стоимости стола. Вставки обещали довезти в ближайшие дни, после чего мы должны расплатиться до конца. Сроки по договору уже прошли, вставок все нет. При этом за это время в ходе эксплуатации стола начали облазить ножки, что говорит о плохом качестве материала. Теперь мне не нужны ни вставки, ни вообще их стол. Хотелось бы им вернуть этот стол и получить деньги обратно. На что сослаться в претензии, что бы они приняли товар обратно, учитывая недопоставку по спецификации к договору и плохое качество товара?
Уважаемая Юлия!
. На что сослаться в претензии, что бы они приняли товар обратно, учитывая недопоставку по спецификации к договору и плохое качество товара?
Юлия
Укажите в претензии все недостатки товара, и требуйте расторжения договора
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.В
отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.