Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить доплату за исполнение обязанностей руководителя фирмы?
Добрый день! Нужна помощь в таком вопросе. Мы юр.лицо, в штате два сотрудника - руководитель и заместитель. Руководитель уже долгое время находится на больничном (официально). В итоге, я выполняю работу за все юр.лицо. По нашему Положению о юр.лице в ПОЛНОМОЧИЯХ (не в обязанностях) заместителя указано "в отсутствие руководителя выполняет его обязанности". У меня вопрос - каким образом мне законно оформить выполнение обязанностей за руководителя и соответственно оформить доплату за выполнение этих обязанностей?
Если данное положение в Вашем трудовом договоре, то не оплачивается. Если в трудовом договоре не отражено, что Вы исполняете обязанности директора в отсутствие директора, то тогда оформляете приказ о возложении обязанностей и предусматриваете доплату.
Удачи!
Скажите, пожалуйста, а это где-то указано в законе?