Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Отказываются менять белье которое стоит меньше чем заплатили
Купил на wb.ru постельное белье 2х спальное .
Оплатил стоимость 1500 рублей продавцу, забрал белье, вечером приехали домой посмотрели а оно оказалось 1 спальное(1,5) спальное, приехали обменять на что нам сказали что обмен постельного белья не осуществляется.
Мы попытались объяснить что это не наша вина что работники перепутали размеры, в следствии чего мы оплатили за 2х спальное а нам дали 1 спальное которое стоит 1200 рублей. Нам отказываются возвращать разницу в цене и обменивать товар.как быть
, Раду, г. Пермь
Похожие вопросы
Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Здравствуйте!
Имею нежилое здание и гараж на земле в жилом районе. Сейчас здание используется для аренды (офисы, хостел и пр.). Думаю перевести это здание в жилое для экономии (например, тарифы на электричество и пр). Есть ли какие-нибудь ограничения для этого? Что выгоднее: оставить здание нежилым или перевести в жилое? Какие есть еще плюсы/минусы и нюансы, на которые стоит обратить внимание?
Может ли товарный знак стоить меньше 1000 рублей?
Может ли товарный знак стоить меньше 1000 рублей? На бухгалтерском балансе?
Услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
хочу вернуть деньги за юр. услугу, за которую я заплатил наличными, но представитель компании говорит, что вернет деньги только на карту
Здравствуйте, 1 февраля исполнилось 20 лет, но я совсем забыла, что надо менять паспорт, и в итоге заявление на
Здравствуйте, 1 февраля исполнилось 20 лет, но я совсем забыла, что надо менять паспорт, и в итоге заявление на госуслугах отправила 20 апреля на новый паспорт, скажите пожалуйста, будет ли у меня штраф?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?