8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить претензию в сервисный центр?

Добрый день!Подскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию в сервисный центр? Сдала на ремонт фен, не отремонтировали и не вернули его, на мой звонок ответили, что фен утерян! За ранее спасибо!

, Наталия, г. Иваново
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Как правильно ее составить в рамках вопроса не ответить, обращайтесь ко мне в чат, помогу вам подготовить грамотный документ

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию и куда ее отправить, если протекает стиральная машина?
Добрый день, Купил в интернет магазине Юлмарт стиральную машину Занусси за 26 тысяч, через шесть дней она начала протекать. Магазин отказывается принимать обратно, мотивируя тем, что не они устанавливали. Но течет сама машина, а не шланги подключения. я точно проверил. Как грамотно составить претензию и куда ее отправить?
, вопрос №1708915, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
4 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть ноутбук из сервисного центра и деньги за ремонт, если прошел уже месяц со дня повторной сдачи в ремонт?
Сдали ноутбук на ремонт повторно,т.к. повторилась поломка из-за которой сдавали в ремонт первоначально. Пообещали устранить в течение суток. Прошел месяц, ноутбук не возвращают, ничегоне объясняют. Пытаюсь составить претензию сервисному центру, подскажите, на какие статьи ЗоЗПП ссылаться в моем случае?
, вопрос №1362640, Анна, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Как грамотно составить претензию на обмен товара на аналогичный?
Добрый день! Прошу Вас помочь разобраться в правомерности действий магазина бытовой техники "Эльдорадо". В прошлом году, а именно 02.05.2015 г. ,был куплен телевизор SUPRA STL-LC32-T900WL , в момент покупки проходила акция утилизации , и при сдаче старого телевизора я получила скидку в 2000 рублей.Так же в момент покупки мною была приобретена гарантия экспресс сервиса на два года. На прошлой неделе телевизор сломался и не включается, вызвала мастера , он составил акт о не возможности произвести ремонт , и подтвердил наличие заводского брака. При обращении в магазин с этим заключением отказались бесплатно заменить товар на аналогичный, отвечающим покупным качествам ,той же марки и той же модели . Продавец ссылается на то , что товар подорожал и требует доплату. Я не хочу доплачивать за другую или эту же модель, нужен телевизор той же марки , что и был куплен . Помогите пожалуйста грамотно составить претензию,какими статьямизакона о защите прав потребителей , я могу оперировать? Заранее Спасибо! Оксана Ульшина
, вопрос №1289332, Оксана Ульшина, г. Воронеж
4 ответа
Защита прав потребителей
Как мне предъявить претензию сервисному центру, который является так же продавцом котла?
в июне 2013 года мной был приобретен настенный газовый отопительный котел навьен.гарантия на него составляла 24 месяца+12 месяцев дополнительно при условии его запуска авторизованным сервисным центром. я заключил договор с таким центром,где и приобрел котел. два года обслуживание проводилось без проблем, на третий год сервисный центр отказал заключать обслуживание, ссылаясь на то , что завод изготовитель прекратил свое существование. сейчас с котлом случилась неисправность, сервисный центр отказывается его ремонтировать, и утверждает, что дополнительная гарантия 12 месяцем не действительна.как мне предъявить претензию сервисному центру, который является так же продавцом котла?
, вопрос №1253595, сергей, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как правильно и грамотно составить претензию?
Как правильно и грамотно составить претензию? Обнаружился дефект в телефоне, телефон на гарантии, сходил в магазин, сказали будет оформлять заявление на ремонт в течении 45 дней который, от ремонта я отказался, так как мне ремонтированный телефон не нужен, я ведь имею право по закону требовать обмен, или возврат денег. в этом случае мне сказали писать претензию, подскажите как мне грамотно составить претензию и на какие статьи закона о защите прав потребителей ссылаться, всем огромное спасибо
, вопрос №143014, Андрей Корочкин, г. Саранск
2 ответа