Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил диван, через 3 месяца он сломался
здравствуйте. купил диван через, 3 месяца он сломался, гарантия ему 18 месяцев. Сходил в магазин, объяснил ситуацию, дали телефон сервисной службы магазина. Я позвонил обещали, что приедет мастер. И уже целый месяц никого нет. А когда звоню в сервисную службу, мне говорят: -мастер уволился, а когда будет тогда и приедет. Что мне делать? Ходил в магазин и там говорят ждите
Здравствуйте, Евгений!
Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!
Добрый день.
Вам надо написать претензию по некачественному обслуживанию сервисного центра, и указать, что после многочисленных обращений никто не среагировал на вашу проблему. Направить в сервисный центр заказным письмом с простым уведомлением, но и одновременно обратится с жалобой в Роспотребнадзор, чтобы заручится поддержкой в суде. Роспотребнадзор попросить выехать в адрес для проведения проверки, они и штрафы накладывать могут, если законодательство не исполняется.
Далее, если с сервисного центра ответа не получите или они позвонят, после получения претензии, скажут, что мастер выехал, но так никто и не явился, то вам обращаться в суд с заявлением о защите прав потребителей.