Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подключение услуг связи без ведома клиента
Добрый день, возникла довольно таки интересная ситуация, хотелось бы сперва проконсультироваться со специалистами, прежде чем устраивать разбирательства с одной организацией предоставляющей услуги интернета и телевидения, не самой последней по популярности в стране. Сегодня по месту моей прописки, моим родителям, пришла квитанция об уплате долга за услуги пользования интернетом за декабрь месяц. И все бы ничего, но по сложившейся в нашей стране традиции, имеется то самое "НО". Это свой дом в деревне, где ни о каком оптоволоконном оборудовании и речи быть не может, на всю улицу имеется один фонарь на всех соседей, а тут оказывается мы уже месяц как пользуемся интернетом. Но и это еще не все, апогеем всей этой ситуации является то - что абонентом подключившим эту услугу в декабре 16 года (судя по тому что счет за декабрь) является мой дед, который к сожалению скончался в далеком 2013 году. То есть по фату: одна не без известная компания Р подключила услугу в том месте, в котом она физически не может быть подключена, тому человеку - которого нет. На сколько я в курсе при заключении договора нужны паспортные данные абонента. Вопрос: понятное дело что будут указывать на свои ошибки и просить прощения, но по факту это можно ли характеризовать эту всю ситуацию как мошеннические действия? И если да, то кому нужно жаловаться?
Здравствуйте! Мошенничества здесь не будет. Вы в праве обратиться в суд и оспорить задолженность либо признать договор незаключенным с этой компанией. Попробуйте обратиться в саму компанию для досудебного урегулирования вопроса