Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

848 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
848 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Некачественный товар

Здравствуйте. Купил зарядное устройство для телефона, принес домой и поставил на зарядку, а оно не работает, Принес в магазин с чеком об оплате, а мне отказали в обмене или возврате денег аргументируя следующим: "это вы сами сломали". К кому обратится для решения этого вопроса?

29 Июля 2013, 07:32, вопрос №150872 Олег, г. Саратов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Плясунов Константин Андреевич
    Плясунов Константин Андреевич, Юрист, г. Москва
    Общаться в чате

    доброго времени суток, согласно ст. 19 закона о защите прав потребителей,  определены крайние сроки предъявления покупателем требований в отношении недостатков товара, претензия на возврат некачественного товара может быть заявлена в течение гарантийного срока или всего срока годности. Когда гарантийный срок установлен менее двух лет или не установлен вообще, то требование может быть предъявлено в течение двух лет с момента получения покупателем спорного товара. Кроме того, срок может быть увеличен на время, когда пользоваться покупкой было невозможно по вине продавца.  Продавец обязан выполнить требования покупателя о возврате денег за некачественный товар в течение 10 дней. При этом возвращению подлежит сумма, соответствующая цене товара на день расчета. За несоблюдение сроков
    продавец несет ответственность в размере 1% цены за каждый просроченный день. Напишите заявление в роспотребнадзор  

    29 Июля 2013, 07:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats