Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за телефон, если он зависает после включения фотокамеры?
Добрый день, подскажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать в данной ситуации. Брала meizu pro 6. На второй день использования, при попытки включить камеру с экрана блокировку телефон завис и выключился, 5 минут не на что не реагировал, включился лишь при повторном подключении зарядки(и так был на зарядке). На следущие дни зависал при включении передней камеры. На 4 день пошли в магазин с требованием о возврате денежных средств, нас отправили в сервисный центр(дальше сц). В СЦ у нас забрали телефон в течении 10 дней осматривали и на 10 день, нам сообщили, что недостатков не нашли, я взяла телефон в руки и включила. Он завис на экране загрузки, тогда его у нас забрали и сделали сброс настроек. В этот же день пошли в одел защиты прав потребителей и написали претензцию в сц с требованием возрата денег и на проведение независимой экспертизы. Прошло 10 дней в заявлении, нам было отказано. Ссылаясь на то, что недостатков не обнаружено. Также было написано, что "снимки "с засветом" получаються в ручном режиме с установлением выдержки на 20 сек" а разве так и должно быть? Или я не понимаю смысла режима в котором получаються белые снимки? У меня возник вопрос, а если я обращусь в независимую экспертизу, а они недостатка не найдут? Возможно, что зависоны появлялись при установке сторонних приложений и после сброса их нет. Что в таком случае? Подскажите пожалуйста
Здравствуйте!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
У меня возник вопрос, а если я обращусь в независимую экспертизу, а они недостатка не найдут?
Вы вправе провести собственную экспертизу, пригласите на ее проведение продаца товара, извесмтив его письменно. Если она покажет, что недостатка не обнаружено, то у вас не возникает права на возврат или обмен товара, заявление вы подали в пятнадцатидневный срок, все в рамках закона.