8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли сервисный центр выдать на подмену автомобильный навигатор на время проверки качества?

Здравствуйте, сам по себе перестал работать автомобильный навигатор,сдал навигатор по гарантии,отправили из Пскова в Москву в сервисный центр, а должны ли дать мне замену, я работаю на большегрузе езжу за границу, без навигатора там никак.

, Андрей, х. Русский
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Андрей. Да, Вам по требованию должны предоставить замену на время ремонта. Пишите продавцу заявление, ссылаясь на пункт 2 статьи 20 Закона о защите прав потребителей:

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами
, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Также в заявлении можете указать на то, что в соответствии со статьей 23 Закона,

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона сроков, а такжеза невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец
(изготовитель, уполномоченная организация
или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер),
допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день
просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, Татьяна.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
7.1 рейтинг

Здравствуйте!

Во временное пользование Вам навигатор предоставить должны.

Статья 21 Закона о защите прав потребителей. Замена товара ненадлежащего качества
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр платить неустойку за ремонт стиральной машины?
Добрый день! Подскажите должен ли сервисный центр платить неустойку за ремонт стиральной машины? Техника в ремонте более 45 дней, в магазин клиент не обращался. Делал заявку на ремонт через горячую линию производителя. Заявление о выплате неустойки клиент написал.
, вопрос №2551019, Наталья М, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли сервисный центр предоставить другой холодильник на время ремонта купленного?
Здравствуйте. Сломался холодильник, гарантия действительна. Обязан ли сервисный центр предоставить другой холодильник на время ремонта?
, вопрос №2367023, Владимир, с. Запорожье
1 ответ
Защита прав потребителей
Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы товара?
У меня забрали на экспертизу видео регистратор( проблема с питанием) . Обязан ли сервисный центр оповестить о дате и времени проведения экспертизы. Может они почтнят его и скажут что не ломался. В случае если обязаны оповестить и не оповестили, а их решение меня не устраивает , куда жаловаться и какой закон они нарушаю?
, вопрос №1947104, Игорь, г. Воронеж
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр выдать акт о замене телефона?
добрый день, я являюсь индиви. предпринимателем , скажи пож. телефон на 1 году сломался 3 раза поломка одна и та же . должен ли мне сервисный центр выдать акт о замене телефона? т.к. потребитель требует замены.
, вопрос №1718426, ольга, г. Пенза
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр предоставлять гарантию на замененные детали?
Здравствуйте. Отдавали телефон в сервисный центр по гарантии. Причина - неработающий модуль GPS. По звонку из сервиса об окончании работ пришли забирать телефон. В акте выполненных работ есть строка - выполненные работы - замена РСВ (видимо так называется данный модуль). Должен ли сервисный центр дать гарантию на работы и/или замененные детали? Спасибо
, вопрос №966464, Елена, г. Москва
1 ответ