Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за бронирование отеля, если отказалась от номера по вине отеля?
Бронировала отель на Booking.com, деньги за бронь переводила с карты на карту, реквизиты которой выслал по E-mail отель. По приезде в отель выяснилось, что забронированный мной номер занят, предложили другой номер, более низкого качества и ценовой категории, сначала я согласилась ( вечернее время и усталость с дороги),оплатила остальную сумму наличными, но заселившись, поняла, что жить там не смогу(общий туалет и душ). Тогда я решила поменять отель. Деньги, оплаченные наличными при заселении, мне вернули, а те 5.500 руб, что перечисляла им 3 месяца назад при бронировании, обещали перечислить на мою карту в течении часа.Прошло 2 недели, денег мне никто перечислять не собирается. Могу ли я вернуть незаконно удержанные хозяином отеля деньги и как это сделать?
денежные средства отель обязан возместить не иначе как на карту с которой была произведена оплата, рекомендую ознакомиться с условиями оплаты на сайте, в случае отсутствия условий о том что «Отель» имеет право удержать часть денежных средств с случае отказа смело пишите претензию на реквизиты компании(Отеля). Порядок таков, пишите претензию направляете по почте заказным письмом, в случае оставления без ответа по истечении 20 рабочих дней готовите иск в суд.
В условиях сказано, что отказ не позднее 14 дней до дня заезда, если позже-штраф в размере оплаты за бронь. Но ведь в данном конкретном случае я не отказывалась от брони, отель сам не смог предоставить мне номер. НО на Booking.com отправлена была отелем информация, что бронь отменена по вине гостя в связи с не заездом. Как мне доказать, что отель повел себя не добросовестно? Спасибо за ответ!