Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть при повторном требование денег за покупку в интернет-магазине?
Добрый день, месяц назад мною была совершена покупка в интернет-магазине, деньги отданы курьеру. Сегодня поступил звонок из этого магазина и мне сообщили, что денег они не получили. Квитанции у меня не сохранились. Как в этой ситуации поступить?
Писать несогласие с требованиями, ссылаться на то, что деньги были переданы через курьера. В случае, если дело дойдет до суда ссылаться на свидетельские показания (если таковые имеются) что товар был вами оплачен.
+ как я понимаю, вы должны были расписываться в какой-то ведомости о приеме товара и его оплаты. В случае, если дело дойдет до суда будет правильно, если вы об этом упомяните.
Желаю благополучного разрешения ситуации.
Здравствуйте,
В данном случае это будет вам уроком, что деньги просто так отдавать не стоит, всегда требуйте чек или расписку. Можете выяснить в компании как найти курьера и с ним лично поговорить или обратится к курьерскую службу, к которой относится курьер,
с уважением, Елена
Здравствуйте! Вам остается только связаться с курьером. Когда он доставлял Вам товар, то наверняка звонил на мобильный телефон, значит у Вас должны быть его контакты.