Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авторегистратор очень плохо снимает, не фокусируется, могу ли сдать его и вернуть деньги?

купил авторегистратор 07.01.2017, но он очень плохо снимает, не фокусируется, могу ли я сдать и вернуть деньги за товар

15 января 2017, 18:51, Михаил, г. Волгоград
Татьяна Зырянова
Татьяна Зырянова
Юрист, г. Красноярск

Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, поскольку 15 дней с момента покупки не прошло — Вы вправе потребовать замену к регистратора на новый или возврата денег

15 января 2017, 19:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск

Уважаемый Михаил!

Если не прошло 15 дней со дня покупки — Вы вправе предъявить свои претензии продавцу, и лучше в письменном виде.

15 января 2017, 19:10
0
0
0
0
Зафар Джафаров
Зафар Джафаров
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.Видеорегистратор является технически сложным товаром.В течение 15 дней можете вернуть деньги за товар при обнаружении недостатка

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течениепятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С Уважением

15 января 2017, 19:13
0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

У Вас товар технически сложный:

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.

15 января 2017, 20:57
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Заплатили за курсы в мед.колледже, я передумала поступать, соответственно курсы мне не требуются, могу ли я потребовать вернуть деньги(курсы ещё не начались)
Добрый вечер!Заплатили за курсы в мед.колледже,я передумала поступать,соответственно курсы мне не требуются,могу ли я потребовать вернуть деньги(курсы ещё не начались)
24 марта, 15:34, вопрос №3014819, Алиса, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера купил восстановленный айфон с гарантией 2 месяца, спустя время понял, что сенсор плохо работает и камера не такая, как должна быть, могу ли я сегодня вернуть деньги?
Здравствуйте, вчера купил восстановленный айфон с гарантией 2 месяца, спустя время понял, что сенсор плохо работает и камера не такая, как должна быть, могу ли я сегодня вернуть деньги ?
09 августа 2020, 17:29, вопрос №2838823, николай, г. Улан-Удэ
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги либо переделать заказ?
Здравствуйте. Заказали рулонные жалюзи системы уни 2. С материалом блэкаут. Мастер установили конструкцию , но по краям проникает свет , и соответственно, в комнате светло. При заказе нам выдали только договор -заказ , где этот момент не описывается. Можем ли мы потребовать вернуть деньги, либо переделать заказ?
04 марта 2019, 10:36, вопрос №2280254, Катерина, г. Озерск
1 ответ
Гражданское право
Здравствуйте. Купила игрушку три дня назад она еще не открывалась и в магазине не проверялась. Могу ли яздать и вернуть деньги обратно чек есть
Здравствуйте. купила игрушку три дня назад она еще не открывалась и в магазине не проверялась. могу ли я сдать и вернуть деньги обратно чек есть
28 декабря 2014, 19:52, вопрос №670823, Нонна, г. Ростов-на-Дону
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать вернуть деньги за некачественный товар?
Внешний жесткий диск фирмы "Western Digital" сломался по неизвестной причине. Был куплен на заказ через магазин и находился на гарантии. Я вернула его в магазин три месяца назад, замену мне не предложили и деньги не возвращают. Могу ли я потребовать вернуть деньги?
27 марта 2014, 16:18, вопрос №409204, Ольга, г. Родники
3 ответа
Дата обновления страницы 16.01.2017