Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Долгий ремонт телефона, гарантийный талон изъят, могу ли я обменять на новый телефон или возвратить деньги?
здравствуйте,мне бы хотелось проконсультироваться по такому вопросу:
мною был куплен телефон в онлайн магазине,гарантия год все дела..и вот произошла поломка,разъем порта зарядки,я отнес его в магазин (они открыли отделение в городе) mi-room.ru
отнес я 19-20 декабря того года,мне сказали свяжутся после ремонта, забрали гарантийный талон кстати.
у меня не было возможности связаться с ними по телефону и я в соц сети общался с человеком который чинит мой телефон,он сказал что у него все работает хорошо,и перепрошил телефон мол возможно дело в прошивке,через несколько дней я пошел забирать его,но когда его на месте стали проверять,то ничего не изменилось...снова вернул,вот уже 26 дней как он в ремонте,и никаких известий,я пишу работающим там людям на что меня или отправляют к другому человеку или молчат.
возможен ли обмен на новый телефон или возврат денег в такой ситуации?
и еще,на сайте союза потребителей читал что они обязаны предоставить были мне в течении 3 дней на время ремонта какую то модель такую же приблизительно .
- 55.png
Здравствуйте!
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 Закона РФ «О защите прав потребителя».
В соответствии со ст. 18 Закона:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Первоначально товар должны взять в ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, или замену, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
и еще, на сайте союза потребителей читал что они обязаны предоставить были мне в течении 3 дней на время ремонта какую то модель такую же приблизительно.
Эльдар
Вам нужно написать заявление о предоставлении товара на подмену. Согласно ст. 20 Закона:
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
С Уважением, Надежда.
Эльдар, добрый вечер!
Согласно п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для
их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения
недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон,
не может превышать сорок пять дней.
В отношении товаров длительного пользования
изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении
потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно
предоставить потребителю на период ремонта товар длительного
пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами,
обеспечив доставку за свой счет.
В соответствии с п.2 ст.21 указанного закона, товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
Таким образом, максимальный срок устранения недостатков товара 45 дней. Для получения временного телефона с аналогичными Вашему телефону потребительскими свойствами, необходимо обратиться с требованием к продавцу.Если товар ненадлежащего качества, Вы вправе требовать его замены.
С уважением, Смирнова Анна