Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть денежные средства, если интернет-магазин не отправил товар?
добрый вечер! магазин предоставляющий возможность совершать покупки онлайн не выполнил свои условия (не выслал товар стоимостью 2200руб) сообщили что произведут возврат денежных средств, но этого не сделали, как мне вернуть свои деньги?
Добрый день! Если Вам известен юридический адрес этого магазина, Вы можете направить претензию продавцу. Если никаких данных нет — можете подать заявление в полицию по факту мошенничества
Здравствуйте!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотреннаястатьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Вы вправе отказаться от товара до его передачи в любое время. Если вы уже писали требование вернуть деньги в связи с отказом от товара, и оно проигнорировано — обращайтесь в суд в порядке ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Валентин, добрый вечер!
Направьте в адрес магазина претензию, в которой укажите Ваши требования о возврате денежных средств. Претензию направляйте либо заказным письмом с уведомлением, либо вручайте наручно. Если магазин не выполнит Ваших требований — обращайтесь в Роспотребнадзор, а затем в суд
Валентин, здравствуйте! Обратитесь в магазин с письменным заявлением. Если на сайте нет реквизитов и адреса, а деньги так и не придут, то следует обратиться в органы полиции, поскольку, будет состав преступления «мошенничество».
С Уважением!