Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропажа телефона в аэропорту при получении багажа, как правильно составить заявление?
Здравствуйте.у меня пропал телефон в аэропорту при получении багажа и была порвана сумка в том месте где лежал телефон.я написал заявления но мое заявление не было пренита.как написать заявления по всему этому правильно
Мурад, добрый день!
В соответствии с Приказом N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“
87. При оформлении багажа пассажиру выдается часть (отрывной талон) номерной багажной бирки, а другая часть прикрепляется к каждому месту багажа, принятого перевозчиком к перевозке под ответственность перевозчика за сохранность этих вещей с момента их сдачи пассажиром до момента выдачи пассажиру (далее — зарегистрированный багаж).
Направьте на имя администрации аэропорта официальную претензию — наручно и под роспись. В ней укажите ответственность перевозчика за сохранность багажа и Ваши требования по возмещению ущерба.
Добрый день, вам нужно написать написать аргументированную претензию в авиакомпанию перевозчик, если её не удовлетворят, то придётся вам обращаться в суд. Пишите претензию в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должны расписаться и поставить дату принятия претензии. Или так же вы можете послать претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если нужна помощь в её составлении или проверить её, обращайтесь в чат к юристу