Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
как вернуть деньги из интернете магазина за не предоставленную услугу
На компьютере у меня была лицензионная версия Norton. Срок действия лицензии истек, решил через интернет магазин приобрести премиум версию. Деньги ушли, это показало в Сбербанк онлайн, а премиум не получен. Хочу вернуть деньги. Какие условия возврата?
Эдуард, добрый день!
в соответствии с п. 3. ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением с требованием о возврате денег.
Здравствуйте Эдуард!
Предполагаю, что в таком случае между сторонами сделки (купли-продажи) должна быть устойчивая коммуникативная связь. Эдуард, если я вас правильно понимаю, то вы имеете в виду знаменитую антивирусную программу Norton?
Вы покупали программу через интернет-магазин посредника или напрямую через официальный сайт программы Noton? И в том и другом случае вы можете обратиться за пояснениями к продавцам онлайн. В таких случаях они всегда идут навстречу покупателям.
Ссылка на поддержку.
Поддержка по телефону (Norton): ссылка.
Эдуард, уточните, пожалуйста, где конкретно была совершена вами покупка?
Здравствуйте Эдуард!
На сайте программы Norton нашел информацию о том, что «подписка на продукт начинается с установки и активации».
Я так понял, что вам не удалось продукт активировать. Или уже удалось?
Здравствуйте Эдуард!
Специально для вас нашел информацию о «Политике возврата продуктов Norton».
Ссылка.