1080 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1080 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Интеллектуальная собственность
  2. Интернет и право

как вернуть деньги из интернете магазина за не предоставленную услугу

На компьютере у меня была лицензионная версия Norton. Срок действия лицензии истек, решил через интернет магазин приобрести премиум версию. Деньги ушли, это показало в Сбербанк онлайн, а премиум не получен. Хочу вернуть деньги. Какие условия возврата?

13 Января 2017, 16:35, вопрос №1498948
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Сергей
953
ответа
297
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Содом
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 953ответа
  • 297отзывов

Эдуард, добрый день!

в соответствии с п. 3. ст. 23.1 Закона от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Необходимо направить продавцу претензию заказным письмом с уведомлением с требованием о возврате денег.

13 Января 2017, 16:38
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Артем
285
ответов
143
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Эдуард!

Предполагаю, что в таком случае между сторонами сделки (купли-продажи) должна быть устойчивая коммуникативная связь. Эдуард, если я вас правильно понимаю, то вы имеете в виду знаменитую антивирусную программу Norton?

Вы покупали программу через интернет-магазин посредника или напрямую через официальный сайт программы Noton? И в том и другом случае вы можете обратиться за пояснениями к продавцам онлайн. В таких случаях они всегда идут навстречу покупателям.

Ссылка на поддержку.

Поддержка по телефону (Norton): ссылка.

Эдуард, уточните, пожалуйста, где конкретно была совершена вами покупка?

15 Января 2017, 18:29
q Отблагодарить
0 0
285
ответов
143
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Здравствуйте Эдуард!

На сайте программы Norton нашел информацию о том, что «подписка на продукт начинается с установки и активации».

Я так понял, что вам не удалось продукт активировать. Или уже удалось?

15 Января 2017, 18:35
285
ответов
143
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Здравствуйте Эдуард!

Специально для вас нашел информацию о «Политике возврата продуктов Norton».

Ссылка.

15 Января 2017, 18:38
285
ответов
143
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Добрый день, Эдуард!

Вот что сказано про сроки возврата на официальном сайте Norton:

"Продукт Norton с гарантией возврата средств в течение 60 дней

Если прямо не указано иное, то при покупке продуктов Norton впервые или продлении подписки на один год и более предоставляется право на возврат средств в течение 60 дней с момента покупки. При покупке продуктов Norton с постоянной лицензией вместо подписки предоставляется право на возврат средств в течение 60 дней с момента покупки.
Стоимость ежегодного автоматического продления подписки подлежит возврату в течение 60 дней с момента приобретения продления.

Продукт Norton с гарантией возврата средств в течение 30 дней

Для продуктов Norton с ежемесячной подпиской или подпиской, срок которой составляет менее одного месяца, возможен возврат средств только в течение 30 дней с момента покупки.
Однако период или процесс возврата средств за ежемесячную подписку, приобретенную или оформленную через сторонних поставщиков, может отличаться."

Ссылка.

15 Января 2017, 18:42
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.