352 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям

Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ:

Ответ на претензию

Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети

02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен

При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».

На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.

13 Января 2017, 12:30, вопрос №1498710
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Олег
8,6
Рейтинг Правовед.ru
5115
ответов
2519
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Сыктывкар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Попытаться вернуть можно только через суд, но придется доказывать то, что Вам говорил продавец. Если есть свидетели, это хорошо. А если нет, то сложно.

13 Января 2017, 12:36
q Отблагодарить
0 0
Алексей
клиент, г. Ижевск

В день когда я писал претензию я сначала разговаривал с ними и записывал все на диктофон.В ней я попросил специалиста помочь поставить мне вторую симкарту у него не получилось после я сказал что вы меня обманули и предоставили не достоверную информацию.На что они мне сказали получается что так.Это было записано в диктофон

13 Января 2017, 12:50
8,6
Рейтинг Правовед.ru
5115
ответов
2519
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Сыктывкар
Общаться в чате

Можно попытаться, конечно, и с аудиозаписью идти в суд. Но это будет зависеть от судьи, как он к ней отнесется (свидетелей суд любит больше). На моей практике я ходил в суд только с нотариально заверенной перепиской по электронной почте. Учитывая, что гос.пошлину в суд Вам платить не нужно по делам о защите прав потребителей, то Вы ничего не теряете, если попытаетесь.

13 Января 2017, 12:56
Юрист - Валерий
3638
ответов
900
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тула
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте.

У вас возник спор о фактическом представлении продавцом информации о товаре. Продавец отклонил вашу претензию как необоснованную. Далее для подготовки дела в суд вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор обязательно приложив копию претензии и ответ на нее ( обязательное требование) с просьбой проверить правомерность отказа продавца. После проверки и полученного ответа примети решение о защите своих прав в суде.

12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
13 Января 2017, 12:54
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

352 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут