8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в магазин, если он не соответствует моим требованиям

Здравствуйте!Проблема заключается в следующем.Купил в магазине телефон, но он не соответствует моим требованием.Специалисту который продавал мне телефон я объяснил что мне нужен телефон с двумя симкартами.На понравившуюся мне модель он мне сказал что она поддерживает такую функцию.Придя домой я стал проверять,но телефон такой функции не поддерживает.После я пошел в магазин и объяснил им свою ситуацию 14 дней при этом не прошло.На что они мне ответили что товар возврату и обмену не подлежит так как считается технически сложным.Я написал претензию(При покупке телефона Alcatel onetouch idol 3 модель 6045Y,предоставили не достоверную информацию по модели а конкретно специалист сказал что телефон поддерживает две сим карты.После покупки аппарата дома я уже обнаружил,что телефон не поддерживает такую функцию.Прошу принять телефон обратно так как по нему была предоставлена не достоверная информация и вернуть деньги в полном объеме.)После пришел ответ:

Ответ на претензию

Выражаем вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами нашей торговой сети

02 01.2017 Вы обратились в офис продаж АО «РТК» - розничная сеть МТС (далее - Продавец) с заявлением о возврате денежных средств/эамене приобретенного Вами сотового телефона Alcatel OT6045Y ldol3 LTE soft gold, имей: 358099061804969 (далее - Товар) В своей претензии Вы указываете на то, что товар полностью исправен

При заключении договора купли-продажи в офисе продаж Продавца в Вашем присутствии была проведена проверка качества товара а именно, проверка свойств и демонстрация использования товара (испытание, анализ, осмотр, звучание, технические характеристики и т.п.) Дополнительно сообщаем Вам, что продавец может и иным образом предоставить покупателю информацию обо всех основных потребительских свойствах товара В соответствии с п. 11 «Правил продажи отдельных видов товаров» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г, № 4 сотрудниками офиса продаж в момент согласования всех существенных условий договора купли-продажи в наглядной и доступной форме была доведена информация, содержащая сведения об основных потребительских свойствах товара также данная информация содержала условия эффективного и безопасного использования товара Кроме того в соответствии с указанными правилами образцы, предлагаемых для продажи товаров размещены в торговом зале и содержат краткую аннотацию, содержащую его основные технические характеристики. Также, информация о функциональных возможностях товара, кроме отражения ее в руководстве по эксплуатации, может быть размещена на официальном сайте компании производителя. В момент согласования условий договора Товар был Вам продемонстрирован, основные функциональные возможности Товара были протестированы, цена согласована, комплектация проверена. Данный факт подтверждается Вашим согласием на заключение договора купли-продажи, который в дальнейшем и был заключен, что подтверждается кассовым чеком.

В соответствии с п.1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» сотовые телефоны надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Данный товар входит в перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в данной статье (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации). Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года, №55, согласно которому обмену или возврату не подлежат товары надлежащего качества: «...Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».

На основании изложенного, к сожалению, мы вынуждены отказать Вам в удовлетворении предъявленного требования.

, Алексей, г. Ижевск
Олег Рябинин
Олег Рябинин
Юрист, г. Сыктывкар
7.1 рейтинг

Попытаться вернуть можно только через суд, но придется доказывать то, что Вам говорил продавец. Если есть свидетели, это хорошо. А если нет, то сложно.

0
0
0
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Ижевск

В день когда я писал претензию я сначала разговаривал с ними и записывал все на диктофон.В ней я попросил специалиста помочь поставить мне вторую симкарту у него не получилось после я сказал что вы меня обманули и предоставили не достоверную информацию.На что они мне сказали получается что так.Это было записано в диктофон

Можно попытаться, конечно, и с аудиозаписью идти в суд. Но это будет зависеть от судьи, как он к ней отнесется (свидетелей суд любит больше). На моей практике я ходил в суд только с нотариально заверенной перепиской по электронной почте. Учитывая, что гос.пошлину в суд Вам платить не нужно по делам о защите прав потребителей, то Вы ничего не теряете, если попытаетесь.

Консультация юриста бесплатно
Валерий Орехов
Валерий Орехов
Юрист, г. Тула

Здравствуйте.

У вас возник спор о фактическом представлении продавцом информации о товаре. Продавец отклонил вашу претензию как необоснованную. Далее для подготовки дела в суд вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор обязательно приложив копию претензии и ответ на нее ( обязательное требование) с просьбой проверить правомерность отказа продавца. После проверки и полученного ответа примети решение о защите своих прав в суде.

12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как действовать, если условия договора не соответствуют предъявленным требованиям?
В общем запутали меня в салоне Мегафон когда сдала телефон на проверку качества. При составлении договора я четко указала что отказываюсь от гарантийного ремонта что они и указали в заявлении, но при этом там они вставили что я соглашаюсь на обновление ПО и смену. Хотя по закону это является ремонтом согласно пункту 17 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи. Термины и определения» ОСТ 45.152-99 Министерства Российской Федерации по связи и информатизации, к видам технического ремонта относится замена составной части или элемента изделия, предназначенные для замены, находившейся в эксплуатации такой же части или элемента с целью поддержания или восстановления исправности или работоспособности изделия. В соответствии с пунктом 24 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» исправное состояние определено, как состояние объекта, при котором он соответствует всем требованиям нормативно-технической и/или конструкторской (проектной) документации. В силу пункта 25 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи», термин неисправное состояние подразумевает состояние объекта, при котором он не соответствует хотя бы одному из требований нормативно-технической и/или конструктивной проектной документации. Согласно пункту 27 «Технического обслуживания и ремонта средств электросвязи» неработоспособное состояние - состояние объекта, при котором значение хотя бы одного параметра, характеризующего способность выполнять заданные функции, не соответствуют требованиям нормативно-технической и/или конструкторской (проектной) документации (ГОСТ 27.002). В соответствии с пунктом 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей». Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 Гражданского Кодекса Российской Федерации, где указано, что продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Получается они сами себя подставили так как условия что они мне подсунули на подпись не соответствуют моему требованию, а тем более закону и ГОСТу. и они являются не действительными? Плюс диагностика у меня по документам что они дали от 01.09 2018, а тех. заключение от 31.08.2018 как они могли выдать заключение если диагностика сделана позже? Получается сделали обновление ПО т.е ремонт и он прошел диагностику. Обман чистой воды...
, вопрос №2105104, Ксения, г. Ачинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за товар, параметры которого не соответствуют моим требованиям?
Купил многофункциональный принтер. Просил сетевую версию. Через два дня ( после установки) понял, что сканер по сети не работает. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги за товар не соответствующий моей просьбе?
, вопрос №1770360, Алексей, г. Курск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за насос, если он не соответствует моим требованиям?
купил глубинный центробежный насос за 10000 руб, попробовал, насос качает слабо, я его снял, через 5 дней решил сдать его в магазин, приняли с заявлением о претензии, в претензии написано "не закачивает воду с 9 метров колодца, прошу вернуть деньги за товар", заключение экспертов насос исправен. Могу ли я вернуть деньги с условием что данный насос не соответствует моим требованиям.
, вопрос №1648085, Вячеслав,
3 ответа
Гражданское право
Как можно вернуть товар, не соответствующий моим требованиям. Спасибо
Здравствуйте.Меня зовут Елена. Недавно купила кухонную машину, а она не удовлетворила моих ожиданий( причем совсем, совсем), как описывал продавец. Через 3 дня понесла назад, а в магазине не принимают, хотя я хотела не возврат денег, а обменять с доплатой, на другой. Составила претензию, на рассмотрение 10 дней, так потом может и 2 недели пройти и тогда вообще не верну. Как можно вернуть товар, не соответствующий моим требованиям. Спасибо.
, вопрос №1560629, Елена, г. Новосибирск
1 ответ