8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате ден. средств за товар. гарантийный срок. 2ой раз ремонт

Здравствуйте, отдали по гарантии, на ремонт, уже второй раз, сотовый телефон, сказали в течении 45 суток будет произведен ремонт. но на 45 день никто даже не позвонил. на 47 день пришли в салон где приобретали товар, потребовали возврат ден. средств. получили отказ, юрист компании мотивировал это тем, что телефон находится в пути, и что в течении 45 дней должен проводиться ремонт, доставка в расчет не идет. подскажите пожалуйста, верно ли это.

28 июля 2013, 07:42, Константин, г. Владивосток
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Можете подавать претензию продавцу или обращаться с иском в суд с требованием о расторжении договора купли-продажи на основании

«нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;»

ст.18 ЗоЗПП РФ Устранение недостатков должно быть произведено в кратчайший срок, а максимум 45 дней по соглашению с покупателем. У Вас более 45 дней, дорога входит в 45 дней.
31 июля 2013, 08:47
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Сыктывкаре
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврата денежных средств вместо гарантийного ремонта?
Здравствуйте, купил ноутбук в днс и спустя пару месяцев обнаружилась неисправность вентилятора, которая препятствует работы за ноутбуком, ноутбук не вскрывался ни разу. Могу ли я потребовать возврата денежных средств вместо гарантийного ремонта?
22 марта, 13:42, вопрос №3013256, Кирилл, г. Белгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать клиенту в возврате денежных средств и гарантийном ремонте за мой счёт?
Здравствуйте. Покупатель купил лампу для сушки маникюра. Лампа была проверена и исправна. Клиент расписался на гарантийном талоне. Через неделю клиент принёс лампу как нерабочую, но лампа рабочая. Клиент повредил адаптер со шнуром. И требует возврата денег либо будет обращаться в суд. В гарантии у нас прописано что шнуры не подлежат гарантийному ремонту. Могу ли я отказать клиенту в возврате денежных средств и гарантийном ремонте за мой счёт? Или прав клиент?
06 ноября 2019, 10:05, вопрос №2577696, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат ден. средств за товар с дефектом?
Добрый день! 23.03.2016 купила Iphone 5S в магазине, в этот же день начала им пользоваться. При разговорах, каждый человек говорит, что меня плохо слышно, или не слышно совсем. И так уже второй день... Я подозреваю есть деффект динамика, из-за чего меня плохо слышно. пришла сегодня же в магазин, чтобы отказаться от покупки( телефона), чтобы мне вернули деньги. Письменное заявление на возврат.ден. средств не делала. Т.к не знаю какие именно мои действия. Сегодня только второй день с момента покупки. Мне отказали в возврате ден.средств и сказали, что сначала нужно отдать на экспертизу в их же сервис (примерно сориентировали по дням от 12 дней ). Могу ли я отказаться от экспертизы и вернуть телефон? И что мне необходимо прдъявить Продавцу для возврата?
24 марта 2016, 14:17, вопрос №1193979, Юлия, г. Самара
3 ответа
Гражданское право
Возврат телефона в течение гарантийного срока
Добрый ночи! Телефон приобретался в декабре 2013 года. за это время сдавался в ремонт 3 раза (37 дней). Срок гарантии не прошел. Сейчас пришел после ремонта, но я его еще не забрала. Хотела написать в магазин претензию на возврат ден. средств или обмен на другую марку. Подпадает ли возврат под ст 18 : "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков» И какова вероятность,что мне вернут ден. средства или обменяют на другую модель? Как дела бстоят на практике?
25 сентября 2014, 20:05, вопрос №568327, Гульнара, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, гарантийный срок прошел
Телевизор куплен 14.12.2012 года, гарантия 12 мес. 2 раза обращались в сервисный центр, Первый раз неисправность не подтвердилась, изделие находилось в СЦ 20 дней. Второй - была замена основной платы, изделие находилось в СЦ 18 дней. Срок гарантии закончился 14.12.2013 года + 38 дней нахождения в СЦ, т.е. 21.01.2014 года. 23.09.2014 года , покупатель требует возвратить деньги за товар, т.к. опять та же неисправность. Как правильно составить ответ на претензию об отказе выплаты денег, т.к. гарантийный срок по данному изделию закончился.
23 сентября 2014, 10:22, вопрос №565676, Римма Наильевна, г. Пермь
1 ответ
Дата обновления страницы 31.07.2013