8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если СЦ ссылается на негарантийный случай?

Добрый день.

Ситуация такая. Сломался телефон. Сдал от магазина в их сервисцентр. Мастер сказал,что это не гарантийный случай. Якобы он сгорел от плохой зарядки. Но от этой же зарядки,заряжаются другие телефоны и все норм. Обратился в сам магазин. Но менять его или возвращать за него деньги,у них нет желания,так как "это не гарантийный" случай!

Что посоветуете?

Сдать телефон в независимую экспертизу а потом подать на них в суд?

Спасибо.

, Дмитрий, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Дмитрий, добрый день.

Зарядное устройство, шло в комплекте с данным телефоном?

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

Это автомобильное з/у. Самое интересное,оно продолжает и дальше работать,и заряжать другие гаджеты!!!

Поэтому,у меня и закралось подозрение,в "добросовестности" сервисного центра!

Это автомобильное з/у. Самое интересное, оно продолжает и дальше работать, и заряжать другие гаджеты!!!
Дмитрий

В таком случае, Вы можете потребовать от продавца проведения экспертизы, на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Откажется ее провести — можете провести ее самостоятельно или же обратиться в суд и заявить ходатайство о проведении экспертизы (это не принципиальный момент).

Перед экспертом поставите вопрос о характере и причине возникновения недостатков. Если экспертом будут выявлены производственные недостатки, не связанные с нарушением условий его эксплуатации — о чем как раз и может свидетельствовать использование данного з/у — то Ваши требования подлежат удовлетворению.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

Согласно ст.18 ФЗ о ЗПП В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В законе нет такого понятия как гарантийный случай. если поломка произошла по вашей вине, то предъявить требования по ст.18 ФЗ о ЗПП вы не можете. Но если есть вина производителя (продавца), то указанные требования вправе предъявить.
Подайте претензию продавцу с требованием заменить товар или вернуть средства. Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, обращайтесь в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ, госпошлиной до 1млн рублей не облагается.
Желаю удачи!

0
0
0
0
Это автомобильное з/у. Самое интересное, оно продолжает и дальше работать, и заряжать другие гаджеты!!!
Дмитрий

В таком случае вам придется доказать, что поломка произошла не по вашей вине. Но на диагностику товар обязаны принять в силу ч.5 ст.18 ФЗ о ЗПП.

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва

По словам сервисного центра,диагностика и была. И она выявила,что сгорела какая то плата. И вина этому - зу.

Но! Акт о диагностики,или еще что либо мне ни кто не давал.

Дата обновления страницы 12.01.2017