8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я получить денежную компенсацию, если окна стоят в моей квартире?

Здравствуйте я заказал окна в копании FINMARK, они их привезли ко мне домой,установили только половину окон(2 из 4).Уехали оправдываясь тем что у них нет подходящего инструмента для монтажа,на следующий день мне позвонил 1 из монтажников сказал что заболел и не они не смогут произвести монтаж.В договоре указаны условия:установка окон должна произойти в течении 15 рабочих дней после поставки окон заказчику.Срок установки истек.При всем при этом компания не имеет склада и на протяжении всех этих дней,окна стоят в моей квартире.Что мне делать?Возможна ли в таком случае денежная компенсация

, Павел, г. Чайковский
Елена Калякина
Елена Калякина
Адвокат, г. Краснодар

Если срок установки прошёл, то Вам обязаны вернуть денежные средства за каждый день просрочки согласно договору, или если в договоре не указана компенсация за просрочку или указаны меньше чем в законе, то средства будут возвращены согласно законодательству (3% за каждый день просрочки согласно суммы услуги). Если в договоре сроки изготовления и установки не указаны, то получить компенсацию будет проблематично. В некоторых случаях фирма установщик, занижает в своем договоре неустойку за просрочку, ставит например -1% или даже 0,1%, а потом ссылается на то, что клиент договор подписал, тем самым согласился на такую неустойку. В данном случае –ответ прост –«Потребитель не обязан знать закон, а юрист фирмы при составлении договора обязан составлять договор согласно законодательству». Если фирма не соглашается выплатить неустойку, обращайтесь в суд, тогда суд обяжет фирму выплатить неустойку, судебные издержки и моральную компенсацию. Статья 28. ЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Пункт 5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени). Есть одно ограничение Статья 28. ЗПП. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг) Пунк 6.Требования потребителя, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

На основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Обратитесь к Исполнителю с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Если требование по претензии не удовлетворят, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Вам необходимо написать в данную компанию претензию относительно нарушений условий договора, и потребовать с них выплату неустойки в размере 3% от стоимости установки окон, а так же установить срок для выполнения работ. Если ваши требования не будут удовлетворены- подавайте исковое заявление в суд: о выплате неустойки и компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Если вдруг с ним что-то случится не дай бог и они приедут, могут ли они оспорить сделку?
Здравствуйте. Живем с мужчиной 8 лет. От первого брака 2 детей. Уже в отношениях со мной (никак не узаконены) купил квартиру, но начались проблемы с финансами и 2 года кое-как тянули ипотеку, постоянно я помогала, переводила деньги, видя это банк и со мной связывался, просил, чтобы я помогла решить вопрос иначе речь шла уже о продаже квартиры через торги. Позже начались проблемы со здоровьем и был выбор: или 3 лица продать квартиру или ее продать мне, также в ипотеку с переводом долга. Но сумма которую я якобы должна была ему отдать в качестве части за квартиру передана не была, мы так договорились. Получается я забрала себе только ипотеку и плачу ее. Живем так же в этой квартире. Всех все устраивает, он подписал расписку, что деньги получены. Мы же ведь могли передать наличку и все на этом. Не всегда же деньги переводятся на счет. Дети никак не помогали никогда, они взрослые. Живут в другой стране. Раз в пол года созваниваются. Никогда не предлагали помощи. Квартирой не интересуются. Если вдруг с ним что-то случится не дай бог и они приедут, могут ли они оспорить сделку ? Ведь денег то я ему не передала, а только забрала ипотеку
, вопрос №4117992, Анна, г. Новосибирск
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
Здравствуйте, могут ли открыть уголовное дело если потратил 1000 рублей с найденной карты другого человека, и нашли по камерам в магазине человека который нашёл карту и оплатил ей
Здравствуйте, могут ли открыть уголовное дело если потратил 1000 рублей с найденной карты другого человека, и нашли по камерам в магазине человека который нашёл карту и оплатил ей
, вопрос №4116548, Маша, г. Москва
Наследство
Хочу взыскать компенсацию за пользование ими моей частью собственности за период с ноября 2020 по июль 2023 года
Получила по наследству в ноябре 2020 г. 1/6 часть двухкомнатной квартиры, пользоваться ею не могла в силу глубоких неприязненных отношений с совладельцами 5/6 части квартиры. Доступ в квартиру не возможен. Всей квартирой пользовались сособственники. По решению суда моя часть собственности была заменена на денежную компенсацию, деньги получены 15.08.2023 года. Хочу взыскать компенсацию за пользование ими моей частью собственности за период с ноября 2020 по июль 2023 года
, вопрос №4116374, Марина, г. Москва
Дата обновления страницы 11.01.2017