Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за не полученный заказ в интернет-магазине?
Проплатили заказ в интернете,в итоге магазин на связь не выходит,заказ не доставлен,пишут что отправлено по почте,но на почте сообщили что такой посылки нет и не было,да и адреса этого магазина похоже "липовые",хотя есть юридический адрес,счета банка,инн.Все чеки по оплате в наличии,как вернуть деньги за не полученную услугу?
Добрый день, Елена! Вам нужно заказным письмом с уведомлением о вручении по юридическому адресу интернет-магазина направить претензию к интернет-магазину с требованием о возврате денежных средств. Если Ваше требование по претензии не будет удовлетворено в течение 10 дней с даты ее получения интернет-магазином, обратитесь в суд с исковым заявлением. К исковому заявлению приложите копии квитанции об оплате заказа, претензии с доказательством ее отправки интернет-магазину (почтовая квитанция), уведомления о вручения или распечаткой с сайта Почты России о вручении Вашей претензии интернет-магазину.