Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денежных средств, если пуховик потерял свою форму?
Здравствуйте! Помогите советом. Купили пуховик 30.11.2016 за 15000р.,через месяц разошёлся шов внутри и пуховик потерял свою форму. 31.12.2016 принесли обратно в магазин и написали претензию на возврат денег,продавец сказала ждите я отзвонюсь. Сегодня позвонили и сказали деньги не вернут(так решил их бухгалтер),т.к.прошло больше месяца и пуховик ношеный. Сказали начальник в отпуске и будет после 20 января и он будет решать что делать. Как нам быть?заранее благодарны!
Здравствуйте!
Продавец не прав. Он и должен быть ношеный, раз вы его носили и обнаружили в последствии производственный брак. Если у Вас товар с недостатком — его можно вернуть и получить за него денежные средства в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.
С Уважением, Надежда.
Добрый день.
Если гарантийный срок не вышел, то требуйте провести экспертизу
Согласно ст. 18 ЗОПП:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.