Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть назад свои деньги, если нарушены сроки гарантийного ремонта телефона?
Я сдал телефон в ремонт по гарантии в магазин где его купил. Дата приема товара 21.11.2016 ремонт аппаратуры производится в течении 45 дней со дня сдачи товара в АСЦ. На сегодняшний день прошло 49 дней. Как мне поступить правильно?
Добрый день.
Можете требовать возврата денежных средств
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как мне поступить правильно?
Андрей
Добрый день!
Так как в данном случае продавцом нарушен срок устранения недостатков в товаре Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, а также выплаты Вам неустойке в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня.
Лучше всего я бы советовал Вам дождаться окончания ремонта, что бы сейчас продавец намеренно не признал Ваш случай не гарантийным. После того, как продавец сообщит, что товар готов- подайте претензию с требованием вернуть деньги(срок до 10 дней) и уплаты неустойки.
Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!