8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть назад свои деньги, если нарушены сроки гарантийного ремонта телефона?

Я сдал телефон в ремонт по гарантии в магазин где его купил. Дата приема товара 21.11.2016 ремонт аппаратуры производится в течении 45 дней со дня сдачи товара в АСЦ. На сегодняшний день прошло 49 дней. Как мне поступить правильно?

, Андрей, г. Кострома
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день.

Можете требовать возврата денежных средств

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Как мне поступить правильно?
Андрей

Добрый день!
Так как в данном случае продавцом нарушен срок устранения недостатков в товаре Вы имеете право требовать обмена или возврата товара, а также выплаты Вам неустойке в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки начиная с 46 дня.

Лучше всего я бы советовал Вам дождаться окончания ремонта, что бы сейчас продавец намеренно не признал Ваш случай не гарантийным. После того, как продавец сообщит, что товар готов- подайте претензию с требованием вернуть деньги(срок до 10 дней) и уплаты неустойки.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Банкротство
Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги?
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, если я собиралась подавать на банкротство, могу ли я расторгнуть договор и вернуть свои деньги? Всё сейчас на стадии сбора документов, я их только собираю, юристы этим не занимаются. Т. Е. По сути никакой работы со мной они не выполняли. В договоре об этом ничего не прописано
, вопрос №4091872, Дарья, г. Бийск
Защита прав потребителей
Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет
Здравствуйте! Обратилась в сервис по ремонту телефона- замена дисплея. Сказали оставить на 30мин и с Вами свяжутся по итогу. Позвонили и сказали стоимость ремонта 22тысячи, я говорю дорого, но минус скидка 25% на первый заказ, то ладно, пойдет. Прихожу забирать и мне выкатывать чек на 22тысячи и говорят, так мы озвучивали стоимость с учетом скидки, а то что Вы не спросили, это Ваши проблемы. Я оплатила и написала претензию, что считаю действия обманом и требую вернуть деньги в размере скидки. Что можно сделать?
, вопрос №4091468, Наталья, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги
Дочь забрала у матери паспорт и карту с пенсией и не ухаживает за ней, внукам (от другой дочери) приходится ухаживать за бабушкой за свои деньги. Бабушка невменяемая, но по документам еще не признана недееспособной. Без документов внуки не могут отвезти на признание недееспособной, чтобы взять контроль над пенсией. При этом дочь пользуется деньгами с пенсии бабушки. Хотелось бы узнать варианты как можно повлиять на дочь, привлечь к ответственности за пользование деньгами. Карту (и видимо доступ к счету) она забрала много лет назад по доверенности, когда бабушка еще была в состоянии предоставить ее.
, вопрос №4091248, Леонид, г. Москва
Дата обновления страницы 09.01.2017