8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к аэрофлоту за недоставку багажа, как правильно составить, чтобы оплатили задержку?

Здравствуйте. Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы

его получим. К сожалению, у нас там и продукты, которые должны хранится при плюсовой температуре, а в Москве мороз -30, хотя мы не знаем там ли наш багаж, так как вылетали с Минеральных вод. Помимо этого у нас там отчетные документы, на основании , которых мы должны отчитаться на работе ... Помимо этого нам улетать в другую страну через две недели, а ни чемодана, ни вещей нет.

Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо

Показать полностью
, Татьяна, г. Абакан
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт
Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа? Спасибо
Татьяна

Здравствуйте. Со ссылкой на Закон о защите прав потребителей, Гражданский Кодекс и Воздушный Кодес.

А объяснить как написать трудно. В свободной форме с описанием ситуации, обоснованием требований и собственно самими требованиями.

Согласно ст. 796 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

Если нужно написать претензю, обращайтесь.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.2
Эксперт
Вот уже 2 дня как мы прилетели, а наш багаж с нами не прилетел, к сожалению никто нам ответить и не может где же наш багаж и когда мы

Добрый день, у вас есть на руках какие то документы, подтверждающие то, что вы не получили багаж? Квитанции, которые при сдаче богата у вас в целости и сохранности?

Что делать? Как правильно поступить и написать претензию с возмещением штрафа за несвоевременную доставку багажа?

Претензию вы можете написать или в произвольной форме, сославшись на ЗОПП, изложив в ней ваши аргументированные требования, или в чате юристу закажите её, уточнив все нюансы. Но нужно взять подтверждающий задержку богажа документ.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.01.2017