Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как грамотно предъявить претензии к некачественному обслуживанию и оградить от этого посетителей кафе?
В кафе заказали роллы с доставкой на дом. Заказ состоял из одного сета (кол-во 32 шт.) и 2-х порций разных роллов, всего получается 48 шт. на 6 персон - 6 наборов палочек. Вместо заявленных 40 минут, доставили через 50 мин. Вид отвратительный, соевого соуса было 2 баночки на шестерых человек, имбирь и вассаби - можно сказать отсутствовал!!!! Мы обратились за разъяснениями в кафе по телефону. С нами не стали даже разговаривать! Когды мы пришли с этими роллами в кафе и потребовали вернуть деньги-нам отказали. Мы написали жалобу в книгу жалоб и предложений.
Вопрос: Должны они были нам вернуть деньги? Как грамотно предъявить претензии и оградить посетителей данного кафе от беспредела?! Ведь ничего же не бояться!
Ирина, доброго дня!
1.Книга жалоб и предложений обязательна в каждом кафе. Пожалуйтесь.
2.Претензия в письменной форме с требованием вернуть деньги в определенные сроки.
Уважаемая Ирина!
Вы вправе были отказаться от приёма заказа, и отказаться платить за него деньги. Сейчас Вы вправе обратиться в суд, и взыскать деньги в судебном порядке, если отказываются удовлетворить Вашу претензию добровольно.