Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть шубу в магазин или обменять, если выяснилось, что она из кусочков, но продавец утверждал обратное?
Когда покупала шубу, продавец сказала, что шуба из цельных пластин. Подкладка пришита и не было возможности посмотреть. Потом через несколько дней я решила немного по шву распороть подкладку и обнаружила, что шуба из маленьких кусочков. Визуально кажется, что целая. Остается два дня до 14 дней.
Здравствуйте, Наталья. Пишите письменную претензию продавцу со ссылкой на статью 25 Закона о защите прав потребителей, если шуба не носилась, сохранены все фабричные ярлыки:
1.Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего
качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону,
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится,
если
указанный товар не был в употреблении
, сохранены его товарный вид,
потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется
товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного
товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового
чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его
возможности ссылаться на свидетельские показания.
Либо, если шуба использовалась и продавцом изначально была предоставлена ложная информация о товаре, Вы вправе воспользоваться статьей 12 Закона:
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить
при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных
необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор
заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии со статьей 10 Закона, продавец обязан своевременно предоставлять
потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах,
услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Наталья, здравствуйте.
Визуально кажется, что целая. Остается два дня до 14 дней.
Наталья
1. Режим 14 дней действует в отношении товаров надлежащего качества, особенности которых были оговорены продавцом с покупателем при заключении договора купли-продажи. В Вашем случае шуба обладает характеристиками, которые не были оговорены при её покупке. В этой связи Закон О зашите прав потребителей предоставляет право предъявить требования о замене или возврате такого товара в течение гарантийного срока:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Визуально кажется, что целая.
Наталья
Необходимо точно знать, какие её характеристики прописаны были в договоре купли-продажи.
2. Если продавец откажет в обмене или возврате, то тогда уже Вы можете воспользоваться запасным вариантом, и потребовать возврата денег за эту шубу, пусть даже она и надлежащего качества, как Вы правильно отметили, в течение этих 14 дней.
Здравствуйте, Наталья!
продавец сказала, что шуба из цельных пластин.
обнаружила, что шуба из маленьких кусочков.
В-первую очередь, необходимо установить, является ли данный факт недостатком товара (шубы) в понимании Закона РФ «О Защите прав потребителей»:
недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Кроме того, обратите внимание на Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст. 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей» (утв. Правительством Российской Федерации.Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55):
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие);
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
Если Вам необходима юридическая помощь в решении Вашего вопроса, пожалуйста обращайтесь. Я могу предоставить Вам сои контактные данные.