Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли рассчитывать на обмен, при существенном недостатке в работе кнопочного телефона?
Добрый день.
21 ноября 2016 года я приобрел обычный кнопочный телефон
В процессе эксплуатации устройства, а именно 8 декабря 2016 года выявился недостаток в работе данного телефона: не работает звук вызова и функция вибровызова в данном устройстве.
Обратился в салон с просьбой поменять на аналогичный или вернуть деньги. Получил отказ, мотивируют принадлежностью к технически сложному прибору(п. 6 Перечня). Хотя сенсорного экрана телефон не имеет. Предлагают только сдать в ремонт.
Помогите пожалуйста в данном вопросе, принципиально не хочу ремонтировать. Собираюсь готовить иск в суд!!!
Правомерно ли мне отказывают?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Отказ салона в обмене на новый телефон или возврат денежных средств неправомерен. Более того, отказ салона мотивирован принадлежностью товара к сложному,
Спасибо Марина