Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги, если интернет-магазин прислал другой товар?
Добрый день! Заказала через интернет магазин товар наложенным платежом.Оплатила. При открытии обнаружила другой товар, намного дешевле. Как быть? Интернет магазин на связь не выходит Могу ли я вернуть деньги пока почта не перевела их продавцу? и отказаться от присланного товара?
Здравствуйте. Отказаться от товара можете, вернуть деньги тоже — если только есть для этого техническая возможность (если их не перечислили)
Закон РФ от 07.02.1992 N
2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 26.1.
Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании
ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством
каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной,
почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность
непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при
заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю
информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте
нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме
предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего
Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке
и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о
порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в
письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от
товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа,
подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности
ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Почта Росси в связи с праздниками пока не перевела денежные средства. Но ссылается что нет оснований не переводить, понимают ситуацию, но незнают как правильно поступить
Напишите заявление на почту, укажите что отказались от товара, приведите эти нормы, потребуйте вернуть деньги. Вам в любом случае обязан будет вернуть деньги продавец.