Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный товар после двух ремонтов признан непригодным из-за механического повреждения, как поступить?
после второго ремонта телефона его сняли с гарантии заключен вынесли такое: в результате диагностики было выявлено механическое повреждения устройства ,а именно ,механическое повреждения корпуса (изгиб аппарата) заявленная неисправность является следствием механическое повреждения , вызванного нарушения условий эксплуатация устройства . устройства не подлежит гарантийному обслуживанию в соотвествии с условиями ограниченной гарантий производителя.
Здравствуйте.
Вам нужно опровергать данное заключение. Для этого вы можете либо обратиться в независимую экспертную организацию, где заказать экспертизу, с ее заключением повторно обратиться к продавцу, либо сразу обратиться в суд, требуя провести по делу судебную экспертизу. Первый путь более длительный по времени, однако позволяет точно установить причину недостатка и в случае, если недостаток все же механический, не тратить время и деньги на судебное разбирательство.
При обращении с повторной претензией или исковым заявлением ссылаться надлежит на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае, если выявится, что недостаток возник не по вашей вине, то вы вправе взыскать с продавца неустойку за каждый день просрочки выплаты вам денег за телефон (если просили возврат денег), компенсацию морального вреда и штраф с продавца в вашу пользу в размере 50% от удовлетворенных судом требований.