Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат карнавального костюма, который ни разу не использовали
Добрый день
25.12.2016 приобрели костюм в интернет магазине. По цене 6200 руб. Детский праздник не состоялся и соответственно костюм не одевали. Не распаковывали.
Позвонила директору интернет магазина. Он пишет что это нательное белье и возврату не подлежит. Деньги не вернёт. Есть переписка с директором по ватс ап и вся документация по покупке.
Подскажите как решить данный вопрос и можно ли вернуть деньги за покупку
____________________
С уважением, Наталья
- IMG_0308.jpg
- IMG_0309.jpg
Здравствуйте, Наталья!
Позвонила директору интернет магазина. Он пишет что это нательное белье и возврату не подлежит. Деньги не вернёт. Есть переписка с директором по ватс ап и вся документация по покупке. Подскажите как решить данный вопрос и можно ли вернуть деньги за покупку
Наталья
25.12.2016 приобрели костюм в интернет магазине.
Наталья
Т.е. имела место дистанционная купля-продажа? Если да, то в таких случаях, вне зависимости от типа товара, покупатель может его вернуть без объяснения причин в течение 7 дней после передачи товара покупателю:
ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Срок этот начинает течь с 26-го числа (на следующий день). Формально он истекает 1 января, но т.к. сейчас нерабочие дни, то последний день срока — 9 января.