Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Списание средств с номера МТС, как это предотвратить?
Здравствуйте, у меня номерс абон платой на МТС. В прошлом месяце 28.11.2016г было списание средств в размере 350 руб и номер ушел в отрицательный баланс, так как я находился в том месте где нет хорошей связи МТС решил не пополнять счет, а просто переждать и пополнить в следующий период с 28.12.2016г. , зачем пополнять если не пользоваться . 30.12.2016г пополнил счет на 350 руб, вышел на положительный баланс, сегодня 31.12.2016г приходит смс о повторном списании средств со счета 350 руб. Т.е. я не пользовался услогой МТС в течении месяца они списали за это деньги и теперь списали повторно за новый месяц, как быть?
- ЛС202362262453_на_31122016.xls
Добрый день.Для начала обратитесь к оператору за разъяснением в связи с чем произошло списание средств.
Возможно то какой то технический сбой и деньги вернут. Такое бывает
Ну и надо конечно смотретьправила Вашего тарифного плана об оплате услугсвязи
Здравствуйте!
То, что вы не пользовались услугой не значит того, что вам ее не оказывали. Обычно на номерах с абонентской платой списание осуществляется по истечении каждого периода. Несмотря на то, что в течение декабря вы услугами связи не пользовались, оператор вам их оказывал. Что бы не было списания, необходимо было обратиться к оператору с заявлением о приостановлении оказания услуг связи!
Уверен, оператор поступает правомерно, просто вам следует внимательнее ознакомиться с условиями тарифного плана, это нормальная практика.