8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, если после гарантийного ремонта он не включился

Добрый день! В салоне МТС был куплен смартфон, с сенсорной панелью. 05.07.2016года была совершена покупка. Во время пользования телефон многократно меня удивлял, а т.е удалял приложения с телефона и все мои данные. После этого сломалась кнопка включения и выключения. Телефон передан на проверку качества 28.11.16. После чего, 9.12.16 пришло письмо вместе с телефоном в салон. В бумаге описывается, что "Заявленная клиентом неисправность обнаружена, дефект признан не существенным" В этот же день я пришла для получения своего смартфона .т.к ремонт был осуществлен " Шлейф кнопки включения". Но при попытке продавца включить его, он не включился. На экране была надпись в низу " Не заставка при включении, а маленьким шрифтом не понятные эроглифы в нижнем левом углу экрана. Соответственно телефон не рабочий. На руках имеется бумага, что было сделано в ремонте, но подписывать что получила товар и не имею претензий, не стала. Телефон остался в мст магазине. Далее этого же числа 09.12.16 я написала жалобу о возврате денег за телефон. Ответ пришел на почту письмом 28-29. хотя в квитанции было написано 26.. В общем.. Ответ звучит так цитирую:

Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом. Далее мне объясняют, что я могла его не правильно эксплуатировать и необходимо сдать телефон на проверку качества. И еще пугают с п.1 ст.25. Позвонили мне с мтс, попросили прийти и отправить телефон на проверку качества. Скажите, могу ли я снова написать жалобу, что бы мне вернули деньги? И вообще, как мне поступить что бы получить деньги обратно т.к этот телефон уже и видеть не хочется. Много хожу по ним, маленький ребенок на руках. Спасибо Вам за скорый ответ!

29 декабря 2016, 21:41, Карина Сергеевна, г. Москва
Роман Уваров
Роман Уваров
Юрист, г. Луза

Добрый вечер Карина Сергеевна.

Вы в праве обратиться в торговую точку продавшему вам не качественный товар с заявлением, об возврате денежных средств, с подробным указанием причин возврата и потребовать вернуть вам потраченные денежные средства добровольно, с указанием в случае отказа намерением обратиться в судебный орган за зашитой своих прав. Так же указав, что в случае отказа, предоставить письменный ответ.

29 декабря 2016, 22:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат полной стоимости товара после гарантийного ремонта?
Возврат полной стоимости планшета,после гарантийного ремонта,как составить правильно претензию,и могу ли я вернуть обратно планшет,если их сотрудники не могут вернуть с гарантийного ремонта(типа планшет восстановлению не подлежит)какое заявление надо написать?
19 сентября 2018, 09:42, вопрос №2110151, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за телефон, если после гарантийного ремонта дефект повторился в день приемки?
Добрый вечер я хотела бы узнать ,могу ли я требовать возврат денег ,купила телефон он на третий день динамик перестал работать отдала в ремонт ,его делали 45 дней отдали,сказали заменили плату какую то ,вечером он снова перестал работать?и мало того они не продлили гарантию на срок ремонта.
09 июня 2018, 17:21, вопрос №2021385, Елена, п. Борисоглебский
3 ответа
Защита прав потребителей
Как потребовать возврата денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен?
Здравствуйте, как правильно потребовать возврат денежных средств за телефон, если срок гарантийного ремонта превышен на 2 дня? Что делать если продавец отказывается возвращать деньги и не принимает претензию? И может быть такое что доставка не входит в 45-дневный срок гарантийного ремонта?
20 мая 2017, 09:10, вопрос №1641895, Татьяна, г. Завитинск
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если после гарантийного ремонта не работает телефон?
Здравствуйте,купила телефон в первый же день мне не понравилось как работает, грелась батарейка .через 5 месяцев он не включился,сдала на ремонт по гарантии написали,что дефект не обнаружен произвели замену аккумулятора ,но зарядки хватало на 8 часов при этом используется очень мало.через две недели он опять выключился и не включается ,поехала опять туда попросила сделать обмен они отказали говорят надо опять в ремонт.я что так и буду каждые две недели в ремонт сдавать и ходить без телефона по28 дней столько они делали ремонт .Подскажите пожалуйста что делать?
03 марта 2017, 19:06, вопрос №1559967, наталия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат чайника через неделю после гарантийного ремонта, но по истечению гарантийного срока
Приобрел чайник 12.09.2015 в магазине Эльдорадо. Гарантия 12 месяцев. 05.09.2016 он вышел строя (не включается) и я передал его в магазин для проведения гарантийного ремонта. (до конца гарантийного срока оставалось 7 Дней) 07.10.2016 чайник вернули из ремонта. но 11.10.2016 он вновь вышел из строя по той же причине (не включается) и вновь был передан в магазин для повторного проведения ремонта (гарантийный ремонт в СЦ). 30.10.2016 снова забрал чайник из ремонта (проверили его работу в магазине - он работал), продавец-консультнант сказал, что я могу проверить его дома и в случае повторного выхода из строя он будет уже заменен на аналогичный работоспособный чайник (ремонт больше делать не будут) на мой вопрос о сроках, консультант сообщил что так как гарантия уже кончилась, то срок неделя. чайник проработал два дня и вновь сломался 06.11.2016 я принес его в магазин в надежде обменять на новый. но продавец консультант сообщил мне что срок Гарантийного обслуживания уже истек и ничего менять мне не будут. со момента последнего возврата (выдачи мне товара из ремонта) прошло 6 дней. Правомерен ли отказ продавца от возврата денег за неисправный товар (некачественный ремонт) ?
06 ноября 2016, 10:58, вопрос №1431967, Сергей, г. Ангарск
3 ответа
Дата обновления страницы 30.12.2016