8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за телефон, если после гарантийного ремонта он не включился

Добрый день! В салоне МТС был куплен смартфон, с сенсорной панелью. 05.07.2016года была совершена покупка. Во время пользования телефон многократно меня удивлял, а т.е удалял приложения с телефона и все мои данные. После этого сломалась кнопка включения и выключения. Телефон передан на проверку качества 28.11.16. После чего, 9.12.16 пришло письмо вместе с телефоном в салон. В бумаге описывается, что "Заявленная клиентом неисправность обнаружена, дефект признан не существенным" В этот же день я пришла для получения своего смартфона .т.к ремонт был осуществлен " Шлейф кнопки включения". Но при попытке продавца включить его, он не включился. На экране была надпись в низу " Не заставка при включении, а маленьким шрифтом не понятные эроглифы в нижнем левом углу экрана. Соответственно телефон не рабочий. На руках имеется бумага, что было сделано в ремонте, но подписывать что получила товар и не имею претензий, не стала. Телефон остался в мст магазине. Далее этого же числа 09.12.16 я написала жалобу о возврате денег за телефон. Ответ пришел на почту письмом 28-29. хотя в квитанции было написано 26.. В общем.. Ответ звучит так цитирую:

Мы готовы удовлетворить ваши требования при наличии доказательств их обоснованности в соответствии с законом. Далее мне объясняют, что я могла его не правильно эксплуатировать и необходимо сдать телефон на проверку качества. И еще пугают с п.1 ст.25. Позвонили мне с мтс, попросили прийти и отправить телефон на проверку качества. Скажите, могу ли я снова написать жалобу, что бы мне вернули деньги? И вообще, как мне поступить что бы получить деньги обратно т.к этот телефон уже и видеть не хочется. Много хожу по ним, маленький ребенок на руках. Спасибо Вам за скорый ответ!

Показать полностью
, Карина Сергеевна, г. Москва
Роман Уваров
Роман Уваров
Юрист, г. Луза

Добрый вечер Карина Сергеевна.

Вы в праве обратиться в торговую точку продавшему вам не качественный товар с заявлением, об возврате денежных средств, с подробным указанием причин возврата и потребовать вернуть вам потраченные денежные средства добровольно, с указанием в случае отказа намерением обратиться в судебный орган за зашитой своих прав. Так же указав, что в случае отказа, предоставить письменный ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от
В 92 году умер папа. С сестрой договорились , что эта квартира ей, а мне которая останется от мамы. Договор был на словах. Теперь сестра претендует и на мамину квартиру. В наследство после папы никто не вступал( просто сестра осталась жить в той квартире, а мы с мужем получили от предприятия и я выписалась( в приватизации нигде не участвовала) имею ли я право хоть на что то в папиной квартире
, вопрос №4096090, Надежда, г. Москва
Недвижимость
Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков?
Здравствуйте! В июне 2023г у нас сломался грузовой лифт (пассажирский на 400кг действует), причина - перегорели 2 блока частотных преобразователей. Стоимость ремонта нам насчитали 86 тыс. Перерасчета за неиспользование второго лифта не было сделано. Правомерно ли УК требует сбор денег с собственников дома на ремонт этих блоков? В подъезде 10 этажей, 80 квартир., без второго лифта тяжко.
, вопрос №4095384, Ольга, г. Москва
Доверенности нотариуса
Можно ли подарить 2 части если в гимсе ещё не перезарегистрировали судно?
Здравствуйте.умер отец. Вступили в наследство на лодку 3 наследников. Можно ли подарить 2 части если в гимсе ещё не перезарегистрировали судно?
, вопрос №4095392, Дарья Витальевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами
Биглион не возвращает деньги за бронирование отеля. Отправила заявку на возврат 5 дней назад, деньги так и не вернули, отписываются шаблонными ответами. До заезда в отель ещё 2 недели. Хочу подать в суд на них
, вопрос №4091334, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2016