8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На какой адрес отправлять возвращаемый товар, заказанный через интернет?

В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов, в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп.

Куда отправлять товар:

1. Согласно присланной инструкции?

2. На юридический адрес организации, приславшей товар?

Осуществляется ли возврат товара на а/я, или все-таки лучше отправлять на юр. адрес организации?

Зависит ли результат от правильно выбранного решения?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Юлия, г. Михайловск
Анна Анашкина
Анна Анашкина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Возврат товара согласно Закона о защите прав потребителей осуществляется продавцу.

Продавец указан у Вас на чеке.

Но если Вы направите по адресу согласно инструкции, где получатель другое юр. лицо, то почта отправит Вашу посылку обратно, т.к. адресаты не совпадают.

Если отправить на юридический адрес продавца, то фактически он там может не находится, поэтому товар не получит.

Таким образом, лучше уточнить у продавца ООО «ПТ» адрес для возврата.

1
0
1
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Михайловск

Только сейчас я увидела, что на одном из изделий нет никаких ярлыков, они вообще прислали мне безымянный товар, и следует предполагать, что они меня обвинят в том, что я их срезала, и на этом основании не вернут деньги. Что мне делать? Значит ли что я уже ничего не смогу доказать? Я жалею, что не сняла распаковку на камеру...

И я знаю, что я не одна, которая попалась на эту удочку. Вот что я нашла в соц. сети в контакте:

Девочки,дорогие,никогда не заказывайте на подобных сайтах джеггинсы

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..

Придут обычные китайские лосины расцветкой под джинсу,кои в любых совместных закупках стоят сейчас максимум 200 рублей.Спешу предупредить ибо знакомая сегодня уже получила " волшебные британские джеггинсы" за 1800 (хотя сначала была озвучена цена с доставкой 1200). Остерегайтесь мошенников,ищите отзывы в интернете,а не на самом сайте-поставщике!!!!

Лариса Краснова

20 дек в 13:23

Действия

ВНИМАНИЕ всем девушкам!!!

НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в данной группе

vk.com/public133060849

и на их сайте

c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslim1 c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/index.htm..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslimpodrobneeникакие джеггинсы, это лохотрон полный! Вам вышлют китайский ширпотреб ужасного качества, а деньги, если захотите вернуть товар, не вернут и до них не дозвонишься!!! А если дозвонишься, то так и скажут, что деньги мы не возвращаем!!! Джеггинсы просто ужасные!!!

Неужели нельзя ничего доказать? Они специально сделали так, чтоб товар нельзя было вернуть

Попробуйте для начала уточнить адрес именно для ООО «ПТ».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все
Я заказала по интернету препарат в нативе очень хорошо мальчик рассказывал как как это полезно как это все была какая-то акция что это будет бесплатно когда дело дошло до заказа оказалось что я должна буду заплатить 15 с лишним тысяч и ещё за доставку около 500.000 руб вот я сначала согласилась с этим заказом потом я передумала решила им перезвонить мне телефонов никаких координат у меня не было Я пыталась позвонить по тому телефону с которым я разговаривала с этим молодым человеком никто телефон не брал трубку через день прислали мне из доставки что мы отправили вам посылку на ваш адрес причём отправили не на ту почту где я живу Хотя договор был да адреса А на другое почтовое отделение находящееся в другом районе Я решила не брать эту посылку сегодня сейчас мне звонил товарищу с угрозами что я должна обязательно забрать потому что у меня есть договор оферта который я говорила устно с ним что там написано про всякие штрафы Я должна буду заплатить полностью если я не буду брать эту посылку возврат два конца доставку этой посылки что я должна обязательно это сделать У меня вопрос правомерно ли все эти их требования или я могу просто не брать эту посылку Спасибо Жду ответ как мне поступить в этой ситуации Обязательно ли я должна забирать эту посылку
, вопрос №4164092, Анна, г. Москва
Все
Здраствуйтеменя обманули за товар в интернете заплатилакурьер
Здраствуйте,меня обманули за товар в интернете заплатила,курьер не привез,сказал что я к телефону не подошла,деньги возвращать не хотят.
, вопрос №4163957, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заказал штаны за 4200+доставка, пришли вообще шлепки, которые никому не нужны, написала в
Здравствуйте, заказал штаны за 4200+доставка, пришли вообще шлепки, которые никому не нужны, написала в поддержку, говорят отправляйте обратно почтой России за свой счет( около 700 р), почему я должна оплачивать их ошибку?
, вопрос №4163464, Диана, г. Курск
Защита прав потребителей
Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то, что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку
Добрый день, купил наушники на мегамаркете, вскрыл коробку подключил к телефону, качество звука очень не понравилось да и не удобные в использовании! Решил вернуть товар, продавец отказывается возвращать деньги за товар ссылаясь на то , что были сорваны пломбы с коробки, а как бы я их оцтенил не вскыв коробку!
, вопрос №4163329, Сергей, г. Курск
Дата обновления страницы 16.01.2017