Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Партнерские Технологии

Последние вопросы по теме «Партнерские Технологии»

Фильтры
Защита прав потребителей
Продавец сообщил о готовности удовлетворить требования, а заявление уже направлено в прокуратуру
17 февраля мое заявление (https://www.angrycitizen.ru/case/676677?show_login_modal=1) прошло модерацию и было направлено в Прокуратуру, а 3 марта 2017г. получила ответ от генерального директора ООО "Партнерские технологии" В.А. Сильянова. В письме сказано, что мои "требования признаны обоснованными. Денежные средства подлежат возврату." Запросили реквизиты банковского счета или почтовый адрес, так как "в заявлении данная информация отсутствует". Но на самом деле, мой почтовый адрес был указан как на конверте, так и в шапке претензии. Что делать, если заявление уже было направлено в прокуратуру?
, вопрос №1559789, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Как вернуть посылку продавцу и свои деньги?
Заказала посылку из интернет-магазана наложным платежом, по квитанции платёж прошёл на счёт ООО "Партнёрские технологии". Товар не соответствует размерам и фото на сайте. Операторы заявляют, что я не могу вернуть товар, так как из четырёх наименований - одно я померила - упаковка нарушена и вещь потеряла товарный вид. Спасибо за ответ!
, вопрос №1549386, Оксана, г. Челябинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если они не соответствуют качеству и внешнему виду?
Пришли Джеггинсы не соответствуют качеству и внешнему виду. В этой сложившейся ситуации очень хотелось бы получить деньги обратно, так как товар не соответствует моим ожиданиям и описаниям.На горячей линии говорят что трикотажный товар обмену не подлежит. У меня нет обратного адреса на конверте, только адрес почты откуда пришёл товар 109089 г.Москва, ул.Угрешская д.2 стр.60 ООО «Партнёрские технологии» , неоднократно им звонила и пошло смс с МеgaShop help@infoshoptop.ru. Подскажите как мне вернуть обратно деньги за некачественый товар Джеггинсы… http://c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v7skirt/index.html?sid=3306&country=RU&click_id=39571943&yandexId=40395055&hash=f3a9580d-8ce2-4863-ae7a-febcaa0074b6
, вопрос №1512849, Анна, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Не рассматривают претензию на возврат товара
В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп. Адреса путают, на звонки не отвечают. Отправила претензию на три адреса заказным письмом с уведомлением, на эл. почту также выслала претензию. Товар пока не отправляла. По эл. почте мне ответили, что претензии без товара не рассматривают. А я не отправляю товар, потому как опасаюсь, что Лакишоп заявит, что вообще не имеет никакого отношения к Партнерским Технологиям, или подменит товар
, вопрос №1499595, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар продавцу интернет-магазина, но он пришел без ярлыка
В интернет магазине shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов. Прислали такую дрянь, что я не раскрывая все упаковки в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп. Адреса путают, на звонки не отвечают. Затем я все-таки решила проверить наличие ярлыков, и на одном из изделий их не обнаружила, и, следует предполагать, что они меня обвинят в том, что я их срезала, и на этом основании не вернут деньги. Что мне делать? Значит ли что я уже ничего не смогу доказать? Я жалею, что не сняла распаковку на камеру... И я знаю, что я не одна, которая попалась на эту удочку. Вот что я нашла в соц. сети в контакте: Девочки,дорогие,никогда не заказывайте на подобных сайтах джеггинсы c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in.. Придут обычные китайские лосины расцветкой под джинсу,кои в любых совместных закупках стоят сейчас максимум 200 рублей.Спешу предупредить ибо знакомая сегодня уже получила " волшебные британские джеггинсы" за 1800 (хотя сначала была озвучена цена с доставкой 1200). Остерегайтесь мошенников,ищите отзывы в интернете,а не на самом сайте-поставщике!!!! Лариса Краснова 20 дек в 13:23 Действия ВНИМАНИЕ всем девушкам!!! НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ в данной группе vk.com/public133060849 и на их сайте c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/in..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslim c.shop-slim-jeggins.ru/landings/v13code-mob/index.htm..{click.uid}&country={click.country}&cid=51bf13f3-88da-45c8-87b7-b339496b1fea&utm_source=vktarget&utm_content=vkslimpodrobneeникакие джеггинсы, это лохотрон полный! Вам вышлют китайский ширпотреб ужасного качества, а деньги, если захотите вернуть товар, не вернут и до них не дозвонишься!!! А если дозвонишься, то так и скажут, что деньги мы не возвращаем!!! Джеггинсы просто ужасные!!! Неужели нельзя ничего доказать? Они специально сделали так, чтоб товар нельзя было вернуть.
, вопрос №1488129, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
На какой адрес отправлять возвращаемый товар, заказанный через интернет?
В интернет магазине http://shop-slim-jeggins.ru/ заказала набор из 4 джеггинсов, в тот же день решила их вернуть по статье 26.1 ФЗ о ЗПП, по телефону мне отказали, а на запрос эл. письмом прислали инструкцию, согласно которой я должна отправить товар с заявлением на имя ООО Партнерские технологии (указано на чеке и на посылке), но по адресу 109004, г. Москва, а/я2, ООО «ЛакиШоп», соответственно другой организации. На сайте этого интернет-магазина на одной странице они - ООО Партнерские Технологии, на другой - ООО Лакишоп. Куда отправлять товар: 1. Согласно присланной инструкции? 2. На юридический адрес организации, приславшей товар? Осуществляется ли возврат товара на а/я, или все-таки лучше отправлять на юр. адрес организации? Зависит ли результат от правильно выбранного решения? Заранее спасибо!
, вопрос №1488042, Юлия, г. Михайловск
Защита прав потребителей
Как отказаться от покупки товара в интернет-магазине?
Здравствуйте! 4.12.16 зашла на сайт http://shop-slim-jeggins.ru/ и сделала заказ джеггинсов. После заказа мне позвонили с московсого номера и приятная девушка консультант приняла мой заказ. сообщив всю информацию о товаре. Она приняла мой заказ и сказала. что в течение 7-14 дней он придет по адресу ближайшего почтового отделения. После разговора. я наткнулась на нелицеприятные отзывы о сайте и качестве товара. Теперь. позвонив по их номеру. с которого звонил мне консультант. никто не берет трубку (все сотрудники заняты.Других контактов на сайте нет. Теперь я по факту не могу отказаться. Как мне поступить? Так как я не намерена приобретать товар. Информация о конторе. которую удалось найти Наименование Полное: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАРТНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Сокращенное: ООО "ПАРТНЕРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" Контактные данные Юридический адрес: 115230, МОСКВА ГОРОД, КАШИРСКОЕ ШОССЕ, ДОМ 4, КОРПУС 3, ПОМ. XII КОМ.4
, вопрос №1463384, Мария, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар, если продавец отказывается?
Как вернуть деньги за некачественный товар Джеггинсы. по горячей линии ответили, что они не возвращают за этот товар, так как он не подлежит возврату по какой то статье, хотя оператором не было это сказано при заказе. это что обычный лохотрон на рынке сбыта? ООО2 Партнёрские технологии г. Москва, ул. Угрешская, д. 2 стр. 60. Или мне писать в Москву в защиту прав потребителя?
, вопрос №1460810, Галина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать заказ с почты, если отказалась от него при разговоре с продавцом?
29.10.2016 г. заказала слим-джегинсы по интернету по ссылке:shop-slim-jeggins.ru. ("ООО "Партнерские технологии" ИНН 7705557080 КПП 770501001 ОГРН 1147746358781 115035, г. Москва, ул. Космодамианская набережная д. 4/22, к. А). Однако, 30.10.2016 в 14.39 ч. сделала заказ звонка и отказалась от заказа, воспользовавшись ст. 26.1 ФЗ “О защите прав потребителей” «потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». Договор купли продажи со мной не был заключен. Со мной общалась продавец Татьяна (4951342031), вела себя недостойно, угрожала, что занесет меня черный список в случае отказа. Обратилась с отказом я вовремя, т.к. заказ не был еще сформирован. Но 02.11.2016 в 04.32 ч. я получила СМС сообщение о том, что «Ваш заказ «Джегинсы» отправлен почтой России». А затем стали приходить смс-сообщения о том, что заказ надо забрать. Последнее сообщение с угрозой о том, что передали мои данные с федеральную службу приставов, если не заберу. Однако, этот интернет-магазин не имеет сайта, только рекламная страничка, на которой отсутствуют телефонов по которым можно было бы позвонить. Как мне быть? Эта покупка мне не нужна, а мне ее навязывают???
, вопрос №1454902, Олеся, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если джеггинсы не соответствуют качеству и внешнему виду за такие деньги?
8 ноября Пришли Джеггинсы не соответствуют качеству и внешнему виду. В этой сложившейся ситуации очень хотелось бы получить деньги обратно, так как товар не соответствует моим ожиданиям и описаниям. У меня нет обратного адреса на конверте, только адрес почты откуда пришёл товар 109089 г.Москва, ул.Угрешская д.2 стр.60 ООО «Партнёрские технологии» , неоднократно им звонила и пошло смс с МеgaShop help@infoshoptop.ru. Подскажите как мне вернуть обратно деньги за некачественый товар Джеггинсы… 9 ноября отправила товар обратно. сегодня узнаю на почте что моя посылка на хранении.
, вопрос №1450983, ольга, г. Краснодар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.03.2017