Консультируйтесь с юристом онлайн

960 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
960 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Аквапарк - битое стекло, травмы, хамство

Во время посещения аквапарка, на одном из аттракционов (наклонная труба длиной 5 метров, с выходом в колодезный бассейн-приемщик) мною была получена колото-резаная рана левой ступни из-за контакта с осколками стекла.

Позже работники аквапарка подтвердили, что причиной получения травмы стал разбитый плафон освещения, установленный под водой.

Администратор аквапарка не оказал никакой помощи в сопровождении в травмпункт, не остановил действие аттракциона. В травмпункте предварительно диагностировали многочисленные порезы ступни, порез вены, венозное кровотечение. Фельдшер травмпункта оказывала первую помощь без резиновых перчаток, при попытке получить информацию о методе обработки раны и типе обеззараживающего препарата, ответила: "Нет, конечно не обрабатывали, плюнули в рану и растерли. Да за такие глупые вопросы вас матом покрыть охота".

Алминистрация аквапарка заменила разбитый плафон, а осколки старого - выкинула. Факт проводившихся работ по замене плафона зафиксирован методом фото- и видеосъемки.

Подскажите, что делать дальше и как себя вести? Аквапарк отказывается от мирового соглашения, предлагает лишь вернуть деньги за билет.

30 Июля 2013, 11:39, вопрос №148782 Сергей, г. Казань
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)