8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество часов?

Здравствуйте. Приобрела часы и уже на третий день на них появились потёртости. Могу ли я требовать у магазина возврат денег за ненадлежащее качество товара?

28 декабря 2016, 18:18, Анастасия, г. Саратов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
10 рейтинг

Добрый день. Можете. НО продавец имеет право провести экспертизу качесвта

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
28 декабря 2016, 18:22
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, поспешите, так как право на возврат есть в течении 15 дней с даты покупки, а затем только ремонт, а возврат при наличии существенных недостатков. Требования предъявляйте в письменной форме, с фиксацией факта отправки.

Всего доброго

28 декабря 2016, 18:27
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег, а замену на новые + возврат пени
Купили наушники Apple AirPods в декабре 2019 г, год гарантия , один из наушников стал некорректно воспроизводить звук, через магазин эльдорадо 14.09.20 передали на сервисное обслуживание ( чек о покупке был восстановлен с фотографии). 45 дней согласно сервисному обслуживанию уже прошли. От сервисного центра и эльдорадо ответа нет. Написала претензию о замене на новые с оплатой пени в размере 1% от цены за каждый день просрочки свыше 45 дня следующего за сервисным обслуживанием. Позвонили с магазина и согласовали лишь возврат денег согласно чеку, а но дело в том что наушники подорожали и на те деньги я не смогу купить новые, а насчёт неустойки сказали , что как вернут деньги я напишу новое заявление на компенсацию неустойки. Правомерно ли это и могу ли требовать не возврат денег , а замену на новые + возврат пени
20 ноября 2020, 12:06, вопрос №2916151, ольга, г. Ульяновск
2 ответа
Защита прав потребителей
Если товар окажется ненадлежащего качества, могу ли я предъявить возврат денег изготовителю?
Добрый день! Подскажите я покупаю товар в интернет магазине в питере. Товар придёт в регион, деньги оплачу продавцу. Представитель изготовителя есть у нас в регионе. Если товар окажется ненадлежащего качества, могу ли я предьявить возврат денег изготовителю? Платил то я продавцу, как будет происходить возврат? Изготовитель со своих портит или с магазином как то взаимодействуют?
23 ноября 2017, 07:09, вопрос №1822041, Виктоо, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег, если нарушен срок ремонта товара?
Здравстуйте, покупал мобильный кондиционер в августе 2016 года, в этом году 19 июля сдал на проверку качества/ремонт с сроком 45 дней, 2 сентября подходил срок. 3 сентября пришел в магазин узнать где он, сказали еще на ремонте, написал заявление на расторжение договора и возврата денег, через 9 дней позвонил им сам так как не звонили и сказали что отказано, так как он в рабочем состоянии. Могу ли я потребовать возврат денег за то что не удожились в срок?
25 сентября 2017, 15:41, вопрос №1761559, роман, г. Нижнекамск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть очиститель воздуха ненадлежащего качества, в течение 14 дней после покупки?
здравствуйте, вчера приобрели увлажнитель-очиститель воздуха (13000), сегодня выяснилось что он не увлажняет, так как вода в бачке осталась на том же уровне, хотя должна была закончиться. еще не хватает одной детали без которой не возможна функция очистки, как выяснилась она не идет в комплекте, а продавец об этом ничего не сказал. Могу ли я сделать возврат денег
22 октября 2016, 14:41, вопрос №1416678, Наталья Патракова, г. Ижевск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денег за товар в соответствии со статьей 25 ЗоЗПП?
Здравствуйте. Приобрела обувь(сапоги) в субботу. Дома померила ещё раз - немного не подходят по размеру - широки. Сегодня обратилась в магазин с просьбой о возврате товара и суммы,уплаченной за него (товарный вид сохранён,чек есть) Предложили обмен обуви на такую же сумму. Предложенные варианты меня не устроили. В возврате денег мне было отказано с отсылкой на то, что "мы не специализированный на обуви магазин". Могу ли я потребовать возврата денег за товар в соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей?
12 октября 2015, 15:57, вопрос №1003914, Мария, г. Вологда
2 ответа
Дата обновления страницы 28.12.2016