8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как расторгнуть кредитный договор, если при покупке телефонов навязали ненужные услуги?

Здравствуйте, вчера взяла два телефона в кредит, пришла домой посмотрела чек и ахнула. Телефоны на 22000,а на все остальное ушло 29000,там было столько вещей которых я не просила. И мне об этом никто не говорил. Какое-то пакет услуг вид 8000и т.д.я сразу же пошла в магазин сказала это что такое? Меня стали уговаривать что мне это всё нужно. Я была в отказе. Мне сказали прийти завтра. Как мне поступить?

, Наташа, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если речь идет про услуги, то Дело в соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы как потребитель имеете право отказаться от услуги и потребовать возврата за неё денежных средств за вычетом понесенных исполнителем фактически понесенных расходов, которые он ещё должен доказать. Для этого я советую подать претензию.

Претензия подается в 2х экземплярах, что бы на вашем экземпляре поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и описью.
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь составить Вам грамотную претензию или исковое заявление, которое поможет решить Вашу проблему.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

Перед тем как повторно обратиться к продавцу подготовьте письменную претензию, в которой отразите, что имело место навязывание услуги, что информацию о них при покупке телефона до Вас не довели и о содержании данных услуг Вас не оповестили. При наличии бы такой информации Вы бы просто отказались от их покупке.

В претензии сошлитесь на ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг),

и статью 12.

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

На основании которых требуете возврата своих денег.

При общении с продавцом предупредите его, что будете использовать аудиозапись, для чего включите диктофон на телефоне.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.12.2016